Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
Сборка программы Excel 95 содержала секретный файл с портретами программистов, работавших над «Doom».
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы королей (часть 2)

Прохождение игры Ведьмак 2: Убийцы королей (часть 2)

КатегорияПрохождение игр

НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ

Где же Трисс?

Если вы решили, что Трисс для вас важней берите в заложники Фиц-Эстерлена и вместе с ним выходите по секретному проходу, путь, к которому вам будет указывать посол. Выйти то, вы выйдите но вот незадача – проход, оказывается, был под Нильфгардским лагерем, поселенцы которого испытывают к «Белому волку» довольно враждебные чувства. Убив посла и назначив за вашу голову огромную награду, глава «Черных» удалится, оставив вас на растерзание своим псам. Выгоднее всего в такой ситуации смотрится знак «Квен» ведь если противники окружат Геральта, то порубят в считанные секунды, а нам естественно это не нужно. Расправившись с Нильфгардскими ублюдками, подходим к двери и обнаруживаем, что та заперта. Придется идти в обход. Неподалеку от места боя есть лестница, по которой можно забраться на стены лагеря. По пути придется разобраться еще с парой солдат императора, но эти битвы ничто по сравнению с тем, что нас ждет впереди.

Добравшись до холма, приготовьтесь к битве с более чем двадцатью солдатами. И если поначалу вас будут лишь дразнтиь редкими группами из трех противников, то через несколько секунд вывалят сразу десятку врагов. Когда местность опустеет, забираемся на тот самый холм и продолжаем путь к темницам. Пообщавшись с Ренуальдом аэп Матсеном, готовимся к очередному наплыву Нильфгардцев. Расправившись с ними и выслушав комплементы от Матсена, вступаем с командиром в схватку 1 на 1. Ренуальд, по сути, очень слабый боец и берет лишь колоссальным запасом жизненной энергии. После того как враг с воплем «За императора» замертво рухнет на землю снимаем с его трупа все ключи и спускаемся в темницу к Трисс. Вас ожидает серьезный разговор с вашей девушкой. Закончив трепаться, выводим мисс Меригольд из Нильфгардского лагеря.

Встреча чародеев.

Выбравшись из Нильфгардского лагеря, Трисс предложит разделиться, на что мы собственно и соглашаемся (выбора то нет). Прикупив у местного кузнеца новое оружие и сварив парочку эликсиров отправялемся на место встречи, где нас подждидает очаровательная Трисс Меригольд. Убив двух охраняющих вход солдат, пробираемся внутрь и смотрим ролик. Шеала приговорена к смерти за убийство королей, однако перед тем как нацепить на руки кандалы она призывает на помощь своего ручного дракончика, который тут же уносит ее с поле боя, обильно полив огнем всю окружающую местность. Все кроме Геральта в ловушке, а разбираться с колдуньей надо, ибо в противном случае с нами разберется Саския в драконьем обличие.

И пришел дракон.

Поднимаемся вверх по склону и забегаем в башню. По ступенькам стоит идти аккуратно, так как они в любой момент могут обрушиться. Мало того нам постоянно будет докучать дракон, который поджарит Геральта стоит нам немного замешкаться. Добравшись до верхушки строения, смотрим ролик и активируем кристалл, пока чародейку не разорвало на части. В благодарность за спасение она расскажет нам про то, что ни к одному убийству кроме короля Димовенда она не причастна, а все эти зверства лежат исключительно на плечах «змеиного» ведьмака. Попрощавшись с Шеалой, готовимся к бою с драконихой.

Пускай вид у нее и грозный, но урона на деле она наносит не так уж много и при грамотном использовании знака «Квен» ее можно победить без особо вреда для здоровья. Когда здоровье представительницы древней расы опустится к критической отметке, запустится QTE сцена, в которой вам нужно быстро жать на левую кнопку мыши и в итоге Саския в обличие дракона упадет на дерево, проткнув себя насквозь. Если вы спасали Трисс, а не Филиппу то можете смело уходить вы больше ей ничем не поможете.

Глава 3 (Путь Роше).
Именем Темерии!

Решив судьбу короля, отправялемся в Лок Муинн где до нас уже успели побывать Лето, Саския, Филиппа и, конечно же, Шеала. Посмотрев ролик, следуем за Верноном, который ведет нас в город. Раскроив головы парочке гарпий и добравшись к стенам города, мы повстречаем отряд Ордена Пылающей Розы среди которых будет наш давний товарищ (если вы, конечно, его не предали в первой части) Зигфрид. Если с орденом у вас дружеские отношения проблем возникнуть не должно. Немного трудней придется тем кто в оригинале решил переметнуться на сторону Скоя’таэлей однако, немного поболтав с рыцарями, Роше убедит их в нашей невиновности.

Пройдя через ворота, поговорите с Зигфридом, пока капитан синих полосок отойдет по своим делам. Старый друг расскажет о случившемся с ним за последние несколько месяцев, а также поведает о причинах его появления в Лок Муинне. Вдоволь наговорившись с новым магистром ордена, отправляемся в Реданский лагерь за Роше. Немного побродив по улицам и закупившись нужными вещами у торговцев, наведайтесь к королю Радовиду. Когда-то Геральт выручил короля и в знак благодарности он не станет сдавать ведьмака властям однако потребует оказать ему еще одну услугу. Монарх прознал о неком плане разделения Редании между ним и королем Хенсельтом, а потому ему срочно нужно посадить на трон принцессу Анаис. Вся проблема в том, что девушка похищена колдуном Детмольдом. В награду за спасение принцессы он обещает помочь нам с Шеалой.

Одному идти на это задание – затея довольно глупая и потому Вернон с удовольствием вызвался нам помогать.

Плоть от плоти.

Чародей держит девушку в лагере куда нам придется пробираться через канализационные стоки. По пути мы встретим Роше и уже в компании «верного плеча» отправляемся штурмовать каэдвенский лагерь. Выбравшись на свежий воздух, убиваем стражников у ворот и обсуждаем с Роше план дальнейших действий. Вернон отправился искать механизм, открывающий ворота в то время как Геральту придется отбиваться от наступающих волнами каэдвенцев. Старайтесь не забывать про магические знаки даже если они у вас совсем не прокачаны. Так, например «Аард» поможет на несколько секунд вывести парочку солдат из боя, а «Квен» снизит наносимый вам урон. Когда Роше отопрет ворота, пробираемся вглубь лагеря, попутно истребляя небольшие отряды солдат Каэдвена.

В конечном итоге мы сойдемся в бою и с самим чародеем. Победить его будет достаточно трудно так как при любой опасности он телепортируется на некоторое расстояние от вас. Сбейте его знаком «Аард» и нанести несколько ударов. Повторив данный алгоритм пару раз, и посмотрев сценку с трусливым бегством Детмольда, направляемся к башне где и держат нужную нам принцессу Анаис. Правда двери в ее темницу заперты какими-то особенными чарами и пока Детмольд будет жить темница не откроется. Что ж. Будем решать эту проблему. Поднявшись наверх, смотрим ролик. Роше утолил свою жажду мести, ну а нам теперь доступна дверь в темницу принцессы.

На выходе из башни нас будут поджидать рыцари ордена пылающей розы, которые требуют отдать принцессу им. Отказываем и если ваши отношения с Зигфридом дружеские он позволит нам уйти. Ежели нет – придется драться. В любом случае разобравшись с Зигфридом и его компанией, возвращаемся к Радовиду или соглашаемся с Роше и передаем девушку императору Тимерии.

Встреча чародеев.

Пора наведаться в амфитеатр где на данный момент проходят переговоры между правителями стран и их советниками. Если вы не отдали Анаис Тимерии, то именно она и будет ждать вас у ворот. Внутри идет жаркая, политическая беседа, которую прервут три наших героя. Отдав принцессу в руки короля Редании, мы тем самым даем ему возможность и далее спокойно править своей страной. Следующим пунктом дебатов станет решение о формировании нового чародейского совета в который войдут ненавистная нам Шеала. Правда, пламенную речь колдуньи прервут рыцари ордена пылающей розы, которые введут в зал убийцу королей. Лето сообщит, что действовал под влиянием Шеалы и, поверив ему, король прикажет заковать чародейку в наручника до выяснения обстоятельств. Тут-то на сцене и появляется ручной дракон Шеалы. Утащив ее в башню, он начнет безжалостно жечь всю окружающую местность.

Явление дракона.

Наши союзники отрезаны от нас пламенем так что с драконом придется разбираться один на один. Поднимаемся в башню по лестнице, изредка укорачиваясь от цепких, когтистых лап дракона. Добравшись до комнаты Шеалы де Тансервилль, смотрим как женщина пытается скрыться. К счастью кто-то подменил один из телепортационных камней и если его не вытащит «магичку» разорвет на куски. Разобравшись с камнем, вступаем в разговор с Шеалой. Та признается, что за убийством короля Димовенда действительно стояла она, но вот к смерти Фольтеста и покушению на Хенсельта она никого отношения не имеет. Видимо Лето, вкусив королевской крови, решил стать убийцей на побегушках, а финансировала его империя Нильфгарда. Когда чародейка телепортируется к нам на встречу явится дракон.

Пускай вид у него и грозный, но урона на деле он наносит не так уж много и при грамотном использовании знака «Квен» ее можно победить без особо вреда для здоровья. Когда здоровье представительницы древней расы опустится к критической отметке, запустится QTE сцена, в которой вам нужно быстро жать на левую кнопку мыши. В итоге дракон рухнет на землю, больно ударившись об торчащее из земли дерево. Здесь же выясняется, что дракон на самом деле Саския, которая находится под воздействием коварных чар Шеалы. К сожалению, мы ничем здесь помочь не сможет, а потому разворачиваемся и уходим восвояси.

Эпилог.
Убийцы королей.

По прибытию в город нас встретит Вернон Роше и сообщит, что Лето дожидается Геральта на торговой площади. Сделав круглые глаза, топаем на место встречи. По пути мы наткнемся на мародеров, которые обшаривают тело Иорвета. Эльф, слава богу, жив, но ему срочно нужна помощь. И пока Трисс (если вы ее, конечно, спасли) будет лечить нашего товарища, мы продолжаем путь. Встретившись с главным противником лицом к лицу, вы вновь встанете перед выбором. Расспросить ведьмака либо вызвать его на поединок. Если вы решили что драка не лучшее решение то выпейте с «коллегой» водки и разузнайте про его мотивы. Оказывается Лето убивал лишь ради того чтобы возродить ведьмачью школу, в которой вырос, и в которой его научили всему что он знает. Если же доводы ведьмака не показались вам убедительными вы все также можете его убить.

На этом события второй части «Ведьмака» заканчиваются. Имя Геральта очищено, с Убийцами королей покончено, ну а наш ведьмак отправляется за новыми приключениями в компании или очаровательной Трисс Меригольд или верного товарища Вернона Роше.
9.12.2011, 12:55 1 8802 minimal005

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цитировать
4.05.2012, 14:36


ребята подскажите решение загадки в лок муинне в подземелье чтобы открыть 2-ю дверь в алхимическую комнату.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
Как называется планета - спутник Земли?
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют