Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
В Diablo на 16 уровне слышен звук, проиграв его задом наперед, получим “Ешьте овощи и после каждого приёма пищи чистите зубы”.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка

КатегорияПрохождение игр

Знакомство с замком Финстер

Итак, нам нужно попасть внутрь - используем звонок справа. В ответ услышим голос мальчика, который спустит на веревке ведро с головоломкой. Задание простое, выбираем две одинаковые фигурки, особого труда это не составит. Затем нажимаем на клетку под надписью Check match и ведро поднимается наверх.
Теперь заходите в ворота. Рычаг пока нажимать не стоит, иначе Нэнси умрет. Подойдите к лестнице напротив слева и возьмите на окне монетку. Поднимитесь по лестнице, пройдите вперед и возьмите у двери секатор. Оглядите двор и спуститесь к двери справа от входа. Обернитесь и заметите на лестнице бумажку с аккордами.
В кадке с деревом лежит монетка, возьмите ее. Видимо, сегодня нам везет на деньги. Теперь входите в двойные двери замка. Пройдите немного и зайдите в магазин сувениров. Поговорите с Аней и возвращайтесь обратно в гостиную, где возьмите со столика круглый ключ и осмотрите книгу братьев Гримм. На столике возле дивана лежит еще одна монета. Теперь ступайте на второй этаж, пройдите вперед и на столике возьмите еще несколько монет. Где-то в это время Нэнси позвонит Нэд и случится ссора. После этого войдите в двойные двери и идите вперед. Когда выйдете на площадку с белыми плитами на полу, повернитесь налево и пройдите к зеленым диванам. Прямо перед вами на диване возьмите монету. Вернитесь назад и идите прямо, входите в двойные серые двери столовой. Пройдите вперед и осмотрите витраж. Возьмите голубое стекло. Поговорите с Ренатой, она считает, что чудовище появилось в городке из-за нее. Поговорите с ней на все темы, пока Нэнси не попрощается. Рената неохотно расскажет нам странную историю о девочках. В кресле справа от старушки возьмите монету. Осмотрите стойку с посудой справа от двери, рассмотрите газету и возьмите монету. Выходите из столовой и в углу слева возьмите монеты.
Возвращайтесь на второй этаж, поднимитесь по лестнице, а потом еще по одной из двух лестниц справа или слева. Вы окажетесь на третьем этаже. Пройдите вперед и войдите в комнату Нэнси с табличкой на двери. Возле кровати на столе возьмите словарь. Осмотрите каминную полку с часами и буклет фестиваля. Кстати, в шкафу будут храниться все купленные вами сувениры. На столе стоит телефон. Рядом на листочке есть номера Нэда, Фрэнка и Маркуса. Позвоните Нэду и Фрэнку, нажав на их имена. Периодически вам нужно будет заходить в эту комнату и звонить Нэду, Фрэнку и Маркусу для дальнейшего развития сюжета.

Кабинет Карла

Выходите из комнаты, спускайтесь на второй этаж и заверните в проход справа или слева от лестницы. Там вы найдете дверь в кабинет бургомистра Карла, по обе стороны с противоположной стороны будут стоять кресла со столиками. На одном из них осмотрите книгу сказок, а на втором – головоломку. В ней не хватает двух частей, откройте инвентарь, и голубое стекло само добавится в головоломку. Вам нужно положить цветные стекла так же, как на подсказке в правом верхнем углу. Но пока вам не хватает стекол. Заходите в кабинет Карла и обсудите с ним все доступные темы. Он расскажет вам о своей игре и предложит сыграть. Согласитесь, если хотите, вы в любом случае получите деньги.
После игры попрощайтесь с Карлом и изучите его кабинет. Осмотрите книжную полку слева от стола и подергайте запертый шкафчик. Откройте деревянную резную панель справа и обнаружите панель для ввода кода. Рассмотрите полку у противоположной стены. Дотроньтесь до карт, и они упадут. Теперь нужно сложить все обратно. Но сначала осмотрите книгу по игре Raid, и Нэнси обратит внимание, что птица в игре такая же, как и на картине. Идите к картине, переверните ее и возьмите ключ.
Теперь вернитесь к полке, нужно правильно расставить карты. Тут вам поможет книга с описаниями каждой карты. Необходимо расставить карты так, чтобы весы встали на свой уровень, помеченный чертой на задней стенке полки. Правильное расположение для младшего и для старшего детектива выглядит одинаково:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Если все получится, Нэнси получит записку. Примените к ней словарь, чтобы перевести. Снова поговорите с Карлом, который попросит помочь создать новый персонаж для его игры. Ответьте Sure, если согласны, и выберите пол для нового персонажа.
Как только вы выйдете из кабинета, позвонит Маркус и попросит Нэнси перезвонить из ее комнаты. Так и поступайте. Маркус расскажет, что раньше встречался с Аней и бросил ее, поэтому удивлен, что она работает в замке. После разговора в дверь постучат. Открыв дверь, вы увидите напуганного Карла, он приведет вас на место пожара. Осмотрите колодец и возьмите ведро. Заберите ведро с водой и примените к огню. Осмотрите двери слева от горевшей бочки и возьмите растение.

Монстры Лукаса

Возвращайтесь в замок и поговорите в гостиной с уже знакомым мальчиком. Расспросите его обо всем несколько раз, он расскажет, что Аня и Карл часто ругаются, а старушка Рената засыпает от еды. Потом Лукас предложит сыграть в свою игру – Монстры. В первом раунде вы играете за монстров – разместите троих монстров на фишках с коровами (Лукас не будет видеть, где они). Потом выберите корову, которую хотите убить и перемешайте испуганных коров и монстров. Лукас же будет искать ваших монстров. Вы выиграете в том случае, если он не найдет хотя бы одного. Во втором раунде вы играете за фермера – теперь ваша очередь размещать коров и искать монстров. Если выиграете хотя бы в одном раунде, то Лукас подарит вам 3 карты из игры Raid. Если вы соберете всю колоду, то в конце игры получите награду. Теперь можно идти в магазин сувениров и поговорить с Аней. Теперь купите шоколадный торт в кондитерской справа. При выходите из магазина вам позвонит Маркус с просьбой перезвонить ему. Идите в комнату Нэнси Дрю, там ее ожидает шутка от Лукаса. Подойдите к кровати и осмотрите ее. Прочтите записку и возьмите платье. Когда Нэнси переоденется, позвоните Маркусу. Если вы выйдете из комнаты и пройдете направо, то можете рассмотреть портрет девушки. Примените словарь на табличку, чтобы прочитать надпись.

Головоломки Ренаты

Поговорите с Ренатой в столовой. Но разговор не состоится пока Нэнси не переоденется. Ступайте в комнату Нэнси и осмотрите кровать. Не может быть! Вся одежда Нэнси испорчена! Поднимите страницу из книги возле шкафа. Ступайте в столовую и предложите Ренате торт, она конечно же съест его и погрузится в сон. Теперь нужно аккуратно переставить вещи в ее сумке, добравшись до коробки в самом низу. Сделать это нужно так, чтобы Рената не проснулась.
Пример расстановки предметов для младшего детектива может быть таким:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для старшего детектива предметы можно расставить следующим образом:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Кстати, карандаш можно не убирать до последнего - он не издает звука при падении.
Теперь расшифруем найденную коробку. Решение следующее: нужно угадать 4 цвета лампочек, которые загорятся в правой части коробки. Решений может быть несколько. Подсказками послужат лампочки внизу, если вы выставили правильную позицию и цвет – то загорится зеленая, если угадали только цвет, то желтая, а если вообще не угадали – то лампочка не загорится. Ничего сложного, у вас обязательно получится.
В шкатулке вы найдете карту, на которой отмечены места активности монстра. Также откройте книгу, лежащую рядом со шкатулкой, и возьмите из нее листок. Сходите к Карлу, спросите у него о растении, которое прицепилось к двери возле горящей бочки.

Стеклодувная мастерская и вход в подземелье

Направляясь в магазин, пройдите прямо, там, где на стене висят часы, и рассмотрите стойку со стеклянными изделиями. Возьмите книгу со стойки, откройте ее и заберите листок с кодом. Поговорите с Аней о стекле, но показать Нэнси стеклодувную мастерскую она к сожалению не сможет. Зато из разговора вы узнаете, что ключ есть только у нее и у Карла. Теперь поговорите с Карлом, и после различного рода предупреждений он все-таки даст вам ключ. Если вы четыре раза ответили Карлу по поводу нового карточного персонажа, то можете попросить карту, и он вам ее отдаст. Идите в магазин, встаньте лицом к сувенирам и повернитесь направо. Войдите в проход, идите прямо и поверните направо. Откройте железную дверь ключом Карла. Войдите в стеклодувную и повернитесь налево. Возьмите со стола совок, щипцы и стамеску. Пройдите вперед, и возьмите зеленое стекло в шкафчике. Повернитесь к двери и попробуйте запустить точильный станок - ничего не выходит. Выйдите из приближения и осмотрите розетку. Вставьте в нее вилку. Теперь включайте станок. Примените к абразивному кругу секатор, чтобы его наточить. Справа от двери стоят ведра. Откройте крайнее справа ведро, и из него выпадет игрушечный червяк.
Теперь подойдите к стеклодувной печи. Придвиньте металлическую заслонку слева, чтобы жар из печи не попал на Нэнси. Откройте правую дверь. Возьмите щипцы и примените к рычагу внизу - откроется потайная дверь. Проходите вперед. Когда войдете в помещение, можете заглянуть в окно слева. Пройдите вперед и возьмите листок из-под двери камеры напротив входа. Потом поверните налево. Осмотрите медальон на стене и дверь-ловушку на полу.
Выйдя во двор, можно опустить в колодец ведро и достать пару монет или другие интересные вещи.

Лес

Выйдя за ворота, поверните налево. В кустах справа возьмите монету. Вам нужно попасть на место, обозначенное на карте, как кусты. Идите прямо и войдете в лес. На первой развилке идите прямо, на второй – поверните направо, потом налево и прямо. Вы выйдете к кустам. Подойдя к ним, Нэнси поймет, что это то же самое растение, которое она нашла на двери. Обрежьте кусты секатором, за ними вы найдете палатку. Возьмите фонарь и пластину с символами. Если вы пройдете к дереву, обозначенному на карте, то получите монеты. От кустов к дереву: отвернитесь от кустов, идите налево, потом прямо, направо, прямо, направо, прямо, пока сбоку не появится поворот налево. Теперь повернитесь – это и будет дерево. От дерева к замку: все время прямо, потом второй поворот направо, налево и все время прямо, пока не придете.

Пасхальное яйцо

Идите в комнату Нэнси Дрю и позвоните по номеру 666-7837. Вам ответят, что нужно идти в лес. Войдя в лес, сразу поворачивайте налево. Осмотрите камень на тропинке и раскопайте совком ямку. Поздравляем, вы получили синее пасхальное яйцо!

Стекла и ноты

Ступайте к кабинету Карла, где осмотрите коробку со стеклами. Последнее стекло теперь у вас и можно составить головоломку по образцу. Для младшего головоломка будет выглядеть следующим образом:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Составление рекомендуется начать с большой красной пластины и двух маленьких. Внимательно следите за тем, какие стекла находятся сверху, а какие перекрываются. Большое розовое стекло должно быть перевернуто, кликните по нему правой кнопкой мыши. Откроется коробка, возьмите из нее ротор. Идите Карла и поговорите с ним. На первом этаже поговорите с Лукасом, который хочет подшутить над Карлом и просит отвлечь его. Поступите благородно, идите к Карлу и предупредите его о шутке Лукаса. Вернитесь к Лукасу и скажите, что Карл обезврежен. Когда Лукас уйдет, поднимите записку под креслом. Это записка от отца Лукаса. Необходимо правильно расставить буквы. Менять их можно только по вертикали. Расшифровав записку, вы должны увидеть следующее:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Записка повествует нам следующее: для того, чтобы открыть доступ в комнату охраны, нужно собрать спрятанные ноты на территории замка. Возможно, вы уже замечали странные буквы, написанные на некоторых вещах.
Сначала осмотрите портрет девушки в комнате Нэнси, она скажет, что нашла ноту G. Теперь осмотрите в кабинете Карла столик, на котором лежит книга. Там вы найдете ноту В. Спуститесь в стеклодувную и откройте печь. В ней будет нота А. Потом выходите на улицу и идите к дому цветочника (там где горевшая бочка). На звонке разбитой двери слева будет нота D. Выйдите за ворота и осмотрите звонок, обнаружите ноту G.
Ступайте в гостиную и идите к часам, под которыми откройте шкафчик. Вспомните записку, которую нашли во дворе на ступеньках. Теперь возьмите молоточек и сыграйте нужные ноты в следующем порядке: G, D, B, G, A.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Если все сделано верно, откроется тайная кнопка, нажмите ее и пройдите в комнату охраны.

Комната охраны и первое посещение монстра

Осмотрите стол и вставьте в панель круглый ключ. Поверните его, и загорится зеленая лампочка. Откройте серую панель перед вами. Там загорятся разноцветные лампочки. Нужно сделать так, чтобы они все стали зелеными.
Для младшего детектива: нажмите на панели слева кнопки 10, 8, 5, 13, 15.
Для старшего детектива: нажмите на панели слева кнопки 9 и 15.
Посмотрите видео на камерах. Осмотрите правую часть стола, откройте печатную машинку и вставьте в нее найденный ранее ротор. Осмотрите правую часть стола, переведите надписи на телефонном аппарате и трубке, нажмите на надпись на аппарате и Нэнси выведет сигнал тревоги на свой телефон. Нажмите на обе кнопки на телефоне (таким образом, вы заставите Аню и Карла уйти со своих мест). На металлическом устройстве справа можно взять несколько монет. Идите в магазин и возьмите голубой листок под часами. Осмотрите третьи слева часы, которые осматривала Рената. Ани нет на рабочем месте. Зайдите за прилавок и осмотрите ящик, он закрыт и книгу. Идите в кабинет Карла, он тоже не на месте. Осмотрите его стол и откройте ящик ключом, который взяли за картиной. Пока Карл не заметил вас, быстро осмотрите стол. Если он все же заметит, придется спуститься в комнату охраны и снова нажать на кнопку. Поднимите коробку с карандашами и возьмите ключ Ани. Осмотрите конверт, но на нем код, и письмо. Выйдите в коридор и откройте книгу на столике с буквой В. Положите в нее синий листок и прочтите сообщение: Третьи часы слева. Девятнадцать двадцать один. Это значит, что на часах нужно выставить время 19:21. Возвращайтесь в магазин. На мобильный будут приходить сообщения службы безопасности. Откройте ключом ящик Ани, прочтите письма Маркуса, которые она собирала, и возьмите ключ от часов. Примените к часам ключ и выставите на них 7 часов 20 минут, вращая стрелки (секундная стрелка встанет сама). Возьмите из открывшейся ниши еще один ротор для печатной машинки. Идите в комнату охраны. На мониторе Нэнси заметит монстра, выходите во двор. Нэнси пойдет за монстром, но окажется в ловушке. Подойдите к наружной решетке и рассмотрите монстра ближе. Потом повернитесь налево (если вы лицом к лесу) и увидите запертый шкафчик. Отодвиньте заслонку над шкафчиком и возьмите ключ. Откройте шкафчик. Здесь вам предстоит сыграть в мини-игру, в которой нужно протащить доску в нижний правый угол, под замком. Горизонтальные доски перемещаются только горизонтально, а вертикальные – вертикально. Для младшего детектива решение для синей доски выглядит следующим образом:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для зеленой доски:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для красной доски:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для старшего детектива решение для синей доски выглядит следующим образом:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для зеленой доски:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Для красной доски:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Вот и все! Решетка открыта. Возьмите с нее лоскут ткани. Вернитесь в замок и идите в комнату охраны. Рядом с часами будут лежать ходули, осмотрите их. Войдите в комнату и осмотрите печатную машинку. Инструкцию к ней можно прочитать на листке сверху. Вставьте в нее последний ротор и осмотрите ее поближе. Нужно расшифровать сообщение, которое вы нашли на листочке в книге. Но для начала нужно задать машине правильный код. Осмотрите небесные тела на листочке. Кодом являются первые буквы их немецких названий. Посмотреть их можно в блокноте Нэнси или в газете в столовой. Итак, первые буквы: S (Sonne), M (Mond), K (Komet). Далее просто вводите текст сообщения с листочка и получите вот такой текст:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


«Ежедневник Карла восемь два шесть один».
Снова нажмите на кнопки тревоги на телефонном аппарате и ступайте в кабинет Карла. Откройте стол ключом, достаньте папку и введите на ней код 8261. Осмотрите ежедневник, и запишите слова, написанные цветными чернилами. Также в ежедневнике идет упоминание о книгах братьев Гримм. Подойдите к книжной полке, на которой стоят карты, и снова разверните книгу об игре Raid. Смотрите на строку описания персонажей (Based of Grimm character – Основано на персонажах братьев Гримм) и ищите в ней слова, аналогичные словам в ежедневнике Карла. В ежедневнике под цифрой 1 была запись Sea Hare, такая запись есть в описании карточного персонажа в виде зайца. Строка была написана синими чернилами, значит смотрим показатель Magic у этого персонажа, он равен 5. Это первое число кода от сейфа. Также проделываем с остальными. Порядок цифр кода в ежедневнике:
2 – Rumpelstiltskin, карта фокусника в шляпе, показатель мудрость (оранжевый), цифра 13.
3 – Gold Children, карта охотника (Gold Hunter), показатель сила (красный), цифра 15.
4 – Little Snow White, карта с зеркалом (предпоследняя), показатель магия (синий), цифра 11.
5 – The Donkey, карта с ослом в короне, показатель здоровье (зеленый), цифра 9.
Теперь идите к сейфу, откройте панель и вводите по очереди числа, нажимая после каждого клавишу Enter на панели. Если число введено верно, будет загораться зеленая лампочка. Осмотрите документы в сейфе и прочитайте личные дела сотрудников. Не забывайте про словарь. Нэнси заметит телефон в деле Ани и захочет позвонить туда. Идите в комнату Нэнси и позвоните на номер Castle Cast (он будет на листочке возле телефона). Ответит некая Джордан и сначала не захочет рассказывать о сотрудниках. Позвоните Маркусу и обо всем с ним поговорите. Он даст Нэнси разрешение. Снова позвоните Джордан и расспросите ее обо всем. Нэнси узнает о подделанном Аней резюме. Направляйтесь в магазин сувениров и поговорите с Аней. Снова поднимитесь наверх и получите сообщение от охраны, что монстр проник в замок. Идите в комнату охраны где снова увидите монстра. Направляйтесь в стеклодувную мастерскую, потом встаньте лицом к двери и заметите рассыпавшийся песок из ведра. Выходите и идите по следам. Идите прямо по лестнице и поднимитесь на второй этаж. Как вы наверное уже догадались, "монстром" оказался Лукас! Но в этот момент неожиданно появится настоящий монстр. Бегите к Карлу и поговорите с ним.

Лабиринт

Выходите во двор и загляните внутрь колодца. На крюк для ведра повесьте фонарь. Нэнси Дрю заметит внизу что-то интересное, спускайтесь. Нэнси добавит в головоломку недостающий фрагмент. Вам нужно сложить фрагменты так, чтобы рисунки на соприкасающихся гранях были одинаковыми. Для младшего детектива неподвижным является верхний слева фрагмент, а для старшего – центральный:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Откроется тайный ход, входите в него и идите прямо до развилки. Можно ориентироваться по карте Ренаты, та что слева. На развилке поверните налево, дойдите до тупика и рассмотрите газеты. Сфотографируйте немецкие слова в них (должно быть две разных газеты). Потом обернитесь, идите 2 раза прямо, сверните налево от висящего черепа (если вы свернете направо, то придете к лестнице, которая выведет вас в комнату Нэнси), снова налево, прямо, направо, прямо до камней. Возьмите очередной листок из книги на камнях. Снова направо, 2 раза прямо и направо.

Очередное пасхальное яйцо

Осмотрите щиток справа и вставьте в него слева ключ Карла, а справа – ключ Ани. Откройте щиток и возьмите желтое яйцо с лупой.
Потом идите прямо, налево, снова прямо до щита не стене, от него направо, 2 раза прямо (если здесь повернете налево, то окажетесь у лестницы, которая ведет в темницу), прямо, налево, направо, прямо, сверните в проход слева и возьмите шарф Ренаты. Развернитесь, идите налево, прямо, направо, снова камни, от них прямо. Направо, прямо, налево, возьмите из ящика записку с кодом. Теперь повернитесь направо, войдите в проход справа, прямо, налево, прямо, подойдите к камням и осмотрите один камень в углу. Возьмите под ним карту подземелья. Возвращайтесь назад к красному ящику, от него направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо, налево, на стене будут цепи. Повернитесь 2 раза направо и увидите изображение дерева на стене. От него идите налево, осмотрите бочку и примените к крышке стамеску (Prybar). В бочке вы обнаружите ткань, из которой сделана одежда монстра! Ну вот и первая цацепка! Обернитесь, пройдите два раза прямо и налево. Перед вами будет дверь, открыв ее, вы окажетесь в лесу. Пройдите один поворот налево и два направо и окажетесь возле палатки. Осмотрите землю рядом с ней и покопайте совком слева - найдете ожерелье. Отвернитесь от палатки и в кустах справа возьмите монетки. Возвращайтесь в замок.

Зашифрованные послания

Идите в комнату охраны и заметите, что Аня пошла в лес. Осмотрите карту Ренаты, и Нэнси скажет, что хочет снова увидеть места, где были обнаружены следы монстра. Снова идите в лес, к дереву. Осмотрите место под ним и возьмите еще одну зашифрованную записку. Возвращайтесь в комнату охраны и приступайте к расшифровке записок. Сначала расшифруем ту, на которой изображены летучая мышь, замок и рыцарь. Если вы сфотографировали немецкие слова в газетах, то сможете перевести самостоятельно. А если нет, то:
Летучая мышь: англ. – bat, нем.– Fledermaus, буква F;
Замок – англ. – castle, нем. – Burg, буква В.
Рыцарь – англ. – knight, нем. – Ritter, буква R.
Выставите эти буквы слева направо на печатной машинке и просто наберите текст записки. В итоге получится сообщение: «Дочь Фрейхера – это первый шаг».

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Теперь расшифруем последнюю записку: мышь, дракон, единорог.
Мышь – англ. – mouse, нем. – Mans, буква M.
Дракон – англ. – dragon, нем. – Drache, буква D.
Единорог – англ. – unicorn, нем. – Einhorn, буква E.
Выставите эти буквы и введите текст записки. Получится сообщение: «Окончание легенды: найти молодую девушку для жертвы».

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Идите в гостиную и поговорите с Лукасом. Еще можно заглянуть к Ане и показать ей ожерелье. Теперь идите к омнате Нэнси и снова осмотрите портрет девушки. Оказывается, это и есть дочь Фрейхера. Оригинальная картина была уничтожена в пожаре и Нэнси захочет найти ее изображение.

Пасхальное яйцо

Возьмите шкатулку со стеклами возле кабинета Карла и сложите стекла в правом верхнем углу в любом порядке по цветам, но по размерам – в самом низу самые большие, потом средние, и сверху – самые маленькие.

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


В открывшейся коробке возьмите половинку яйца. Идите в стеклодувную мастерскую, осмотрите стол слева и вставьте половинку яйца в металлический держатель. Теперь примените его к двери печи и получите целое яйцо!

Тайна замка Финстер

Идите в кабинет Карла и поговорите с ним. Потом спуститесь и поговорите с Ренатой. Когда Нэнси покажет ей ожерелье и шарф, Рената признается, что она была той маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу, а ее старшая сестра пошла ее искать, и не вернулась. Поэтому она каждый год приезжает в этот замок, чтобы не позволить монстру украсть еще какую-нибудь девушку.
Идите в магазин сувениров и купите открытку с изображением девушки на портрете. Оторвите ценник и увидите спрятанные под ним буквы. Спускайтесь в темницу через мастерскую. Подойдите к знаку на стене и примените к нему медальон. Нажмите на правую стрелку, и откроется дверь-ловушка в полу. Заглянуть туда можно только один раз, иначе Нэнси умрет. Далее нажмите на левую стрелку:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Откроется потайная дверь в стене. Войдя туда, вы снова окажетесь в лабиринте. Идите в лес к дереву, осмотрите место, где нашли третью записку и сфотографируйте монстра. Идите к Карлу, и покажете ему фотографии. Теперь можно прогуляться пока на мобильник не позвонит Карл. Прияйдя к нему в кабинет вы узнаете, что Лукас пропал...
Первым делом идите в темницу, где услышите голос Лукаса. Он сидит в камере со включенным светом. Осмотрите замок. Вам нужно убирать деревянные штырьки, чтобы щеколда могла свободно пройти. Все стразу убрать не получится, делать это придется по очереди, пока движется щеколда:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Сначала нажмите кнопки в таком порядке: 1,2,3,4,1. Потом нажмите кнопку 2 и смотрите, чтобы были скрыты первые два столбика (до линии 1 на рисунке). Когда щеколда достигнет линии 1, снова нажмите кнопку 2. Когда щеколда достигнет линии 2, нажмите кнопки 3,1,3. И когда она достигнет линии 3, снова быстро нажмите 3,1,3. Делать все нужно быстро, так как эта головоломка на время и потом придется начинать все заново.
Нэнси выпустит Лукаса и они побегут к выходу, но Лукас случайно захлопнет дверь и Нэнси окажется в ловушке. Идите назад и заверните за угол, монстр оглушит Нэнси.
Нэнси очнется, запертая в подземелье. Повернитесь направо и увидите на стене символы. Осмотрите их, вам нужно нажать на камни, на которых изображены картинки, которые встречаются на листочках с легендой и буквами: окно ловушки, камни, ожерелье, колодец и щит. Нажмите на символы в следующем порядке:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


Стена отъедет и откроется еще одна головоломка. Здесь вы должны составить слово ENTKOMMEN и ввести его по буквам в круге. Буквы вводятся перемещениями по линиям, в соответствии со стрелками в центре. Цифрами отмечены места, куда должна ставиться буква, стрелками отмечено перемещение буквы. Правильный порядок введения букв следующий. Для младшего детектива:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


1 – T
2 – E
3 – E
4 – М
5 – К
6 – N
7 – N
8 – М
9 – О (Ставится просто в пустое место).
Для старшего детектива:

Прохождение игры Нэнси Дрю: Проклятие старого замка


1 – T
2 – *
3 – E
4 – O
5 – N
6 – *
7 – M
8 – K
9 – E
10 – N
11 – M (Ставится просто в пустое место).
Ловушка откроется и вы снова окажетесь в лабиринте. Идите налево, прямо, направо, прямо 2 раза, поворот направо, прямо, не доходя до камней, подойдите к ящику, где брали записку, от него направо, прямо, налево, прямо, налево, прямо, от камней налево, прямо, направо, прямо, у лестницы налево, прямо, направо, прямо, налево, прямо, налево, к щиту, направо, потом налево к лестнице.
Откройте сумку, рассмотрите книгу и письмо. Поднимитесь по лестнице.
Далее следует видеоролик. Из списка претендентов на роль монстра, выберите Аню. О своей мести Аня все расскажет сама. Далее перед вами окажется место для медальона на стене. Вставьте туда медальон и нажмите на правую стрелку. Аня провалится в подземелье.
На этом все! Смотрите заключительный видеоролик. Рекомендую также дождаться окончания титров. Удачи!
11.09.2011, 18:39 195 246417 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цитировать
10.11.2011, 21:36


у меня проблема,я делаю всё точно по прохождению но когда я захожу в комнату охраны и должна увидеть монстра,нэнси молчит!!!!сколько прохождений не прочитала
сколько раз не переигрывала нчего не получается!!!!помогите!что мне делать???
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
13.11.2011, 13:10


карин, возможно тебе придется установить игру с другого дистрибутива
Цитировать
28.11.2011, 12:02


подскажите где взять круглый ключ для серой панели в комнате охраны?
Цитировать
9.12.2011, 15:18


не могу найти медальон... Помогите плиз...........
Цитировать
14.12.2011, 20:22


После предупреждения о монстре не могу зайти в комнату охраны(помогите пожалуйста!буду очень благодарна!!)[center][/center]
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
16.12.2011, 15:14


Ололош, ключ лежит на столике в гостиной, в самом начале игры

Danissimo, для того, чтобы открыть доступ в комнату охраны, нужно собрать спрятанные ноты на территории замка (об этом гласит зашифрованная записка)
Цитировать
16.12.2011, 19:05


Не могу найти первый ротор. Второй я нашла в часах, а где найти первый? Заранее спасибо)
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
17.12.2011, 16:39


Yuki, ответ в разделе "Стекла и ноты"
кузя
Цитировать
17.12.2011, 20:21


где книга лежит на которой нота должна быть??? другие ноты нашёл а книгу не могу(
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
18.12.2011, 06:45


кузя, книга лежит на столике в кабинете Карла
Роза
Цитировать
18.12.2011, 11:51


Простите, а как Карла из комнаты выманить?

smile winked Cпасибо за прохождение игры:)))) Могу спросить, почему в колоде у Лукаса не все карты из игры? Там просто большинство карт "Разбойники" и "Бонапарты". Я все из этих собрала.
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
18.12.2011, 15:21


Насколько я помню, Карл сам выходит из комнаты после разговора. Поговорите и попрощайтесь с ним.
саша
Цитировать
18.12.2011, 18:09


все сделала как тут написано, но вторая головоломка со стеклами не появилась. что мне делать??
Лена
Цитировать
20.12.2011, 20:35


Роза
зайти в комнату охраны и около белого телефона есть 2 красные кнопочки....нажми на ту,где написано карл....и он выйдет из комнаты)
Лена
Цитировать
20.12.2011, 20:40


а какое время на часах установить?
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
27.12.2011, 19:54


Лена, нужно выставить 7 часов 20 минут
лол
Цитировать
1.01.2012, 10:08


после того как прочитала дневник Карла,не могу найти какой то сейф что бы ввести код(
Цитировать
1.01.2012, 15:46


Где мне взять секатор?

Почему Карл не выходит из кабинета? Уже переискала там все, но он упорно сидит там и все
Цитировать
2.01.2012, 13:47


а мне карл не звонит!
конец игры блин. а он не звонит((
Релизеры
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 25
Репутация: 0
Цитировать
3.01.2012, 16:33


лол
Слева от стола Карла. Откройте нижний ящик шкафа, где находится кодовый замок. По очереди набирайте цифры и после каждой нажимайте на "Enter" (т.е. 5, "Enter",13, "Enter" и т.д.).

Маша,
во дворе замка,там будет лестница поднимаешься по ней и там возле двери он будет лежать
ты потом его выманишь,когда комнату охраны найдешь, пока не спеши.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
Как называется планета - спутник Земли?
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют