Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
Накладывать звуковые эффекты на звуки в реальном времени впервые стали в игре Duke Nukem 3D.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР

Прохождение игры Штырлиц 3: Агент СССР

КатегорияПрохождение игр

Красная площадь
На этот раз Штырлицагент СССР, которму поручено новое секретное задание! А раз такое дело, то брать нужно все, что только под руку попадется. Для начала забираем плакат со стены мавзолея. Проходим вправо, говорим с фрау Заурих. Получаем отказ - нет тары. Проходим дальше к музею. Поговорив с пионером, заходим внутрь. Среди экспонатов находим пивную кружку, которая заменяет лампочку Ильича. Значит, где-то нужно достать настоящую лампочку. Забираем со стола книгу «Капитал». Идем в мавзолей, но Ленин не позволит забрать лампочку. Выходим из мавзолея и идем влево.

Площадь у собора
Применяем к милиционеру надувную женщину и забираем нижнее белье. Входим в собор. Говорим со Шлаком. Пока глаза у святого отца закрыты, применяем на него «Капитал» и забираем кисточку. Идем в мавзолей.

Красная площадь
Применяем кисточку на Ленина, с помощью нижнего белья выкручиваем лампочку Ильича. В музее меняем ее на кружку. Теперь можно и пивка попить. Теперь Штырлицу захотелось покурить, вроде возле музея урна стояла, может там окурок какой-нибудь завалялся? Но прежде показываем фрау Заурих плакат с мавзолея три раза. Ларек закрылся, теперь можно и к музею. Щелкаем на мусорке, Штырлиц ее пинает. Пионер начнет ругаться. Предлагаем ему пива и спокойно еще раз пинаем мусорку. Забираем окурок и идем к милицейскому посту.

Площадь у собора
Применяем окурок на милиционера и отправляемся в полет.

Вокзал
Болтаем с фрау Заурих до тех пор, пока она не подарит нам расписание поездов. Проходим влево, говорим с цыганкой. Заходим внутрь вокзала и попадаем в буфет. Подбираем у холодильника гайку.
Проходим в двери с надписью «Посторонним вход воспрещен». Забираем с пульта справа еще одну гайку, выходим. Идем влево и попадаем на перрон. Слышим жалобы пассажира на буфетчицу. Идем дальше. В депо подбираем гаечный ключ и отвертку и возвращаемся на перрон.
Разговариваем с пассажиром до тех пор, пока он не пнет столб. Отверткой подкручиваем сперва верхний винтик, потом крутим нижний, пока стрелка не доберется до 15.00. Идем в буфет, который теперь он открыт. Бьем гаечным ключом по неработающему холодильнику. Забираем пирожок с прилавка и отдаем его цыганке. Упс…
Подбираем еще одну гайку, со скамейки забираем газету и идем в депо. Отдаем электрику все три гайки, но электричество он все равно не даст пока ему не прикажут. На перроне подкручиваем время до 17.35. Идем в диспетчерскую, показываем мужчине расписание и беседуем с ним. Штырлиц подтолкнет его к телефону и тот позвонит в депо. Идем туда, видим, как электрик врубает ток. Возвращаемся в диспетчерскую и машем на диспетчера газетой. Садимся в вагон.

Электричка
Проходим до конца влево - попадаем в кабину машиниста. Электричкой управляет робот, неприятная железяка. Идем в вагон. Говорим с фрау Заурих, потом с инвалидом. Выходим в тамбур. В электрощитке слева берем масленку. Приветствуем знакомого пьяницу. В вагоне смазываем инвалиду коляску и получаем мороженное. Отдаем его фрау Заурих, а когда котенок заснет, забрасываем сумку на верхнюю полку. Забираем у интеллигента журнал. Идем к роботу и пудрим ему мозг своей болтовней пока не слетит его программа. Применяем на него журнал.
Теперь нужна особая смазка для робота. Идем к пьянице, тот отдает нам свою бутылку. Применяем ее на двери и оказываемся втянутыми в перестрелку. Говорим с раненым. Подбираем пистолет возле него и стреляем во всадника. Говорим с раненым еще раз и получаем алмазы. Применяем алмазы на масленку, смазываем робота и совсем выводим его из строя.
Идем в тамбур, пробуем дернуть за стоп-кран. Выливаем чудо-масло из масленки в бутылку, идем в вагон и применяем бутылку на котенке. Отдаем смесь пьянице и останавливаем электричку.

Деревня Тетеринка
Слушаем оратора на трибуне, замечаем фрау Заурих. Идем вправо, в музей первого космонавта-женщины Тетеркиной. С печки забираем часы-кукушку. Смотрим на толстую мышь. Говорим с дедом, он просит нас принести с птицефабрики петуха. Забираем фотографию, которая в рамке и показываем ее деду. Забираем зверька с собой. Давайте сходим на птицефабрику, как и просил дед (переход в локацию справа от музея). С забора снимаем ножовку. Наш старый знакомый по Красной площади теперь здесь сторожит объект и без пропуска он нас внутрь не пропустит. Возвращаемся в деревню и идем в местный клуб, он за трибуной оратора.
Беседуем с Ивашкой. Если будем сильно приставать к молодцу, получим в глаз и окажемся в тетеринском отделении милиции. Поговорим с местным участковым. Видим попуск, но украсть его не удается.
Выходим из отделения и идем влево, к дому Василисы. Возле крыльца подбираем пакетик с буквой «М» и упаковываем в него часы. Стучим в двери. Придется выручить Василису.

Устанавливаем устройство из часов с кукушкой на первое сидение в клубе и выходим из здания. Пока милиционер занят "бомбой", забираем с его стола пропуск. Распиливаем клетку с селезнем и подбираем упавшую бритву. Доводим Ивашку до белого коленья, а потом показываем ему надувную женщину, он отдаст ключ. Идем к птицефабрике. Предъявляем пропуск - снова не пускают! Какая досада!
Идем к Василисе. Отпираем ее и просим у нее шапку-невидимку. Отдаем ей бритву и просим еще раз. Забираем со стола зажигалку и идем к бане. Пускаем вперед нас мышь, а потом заходим сами. Забираем веник и тазик. Применяем их на муравейнике и идем на птицефабрику. Используем шапку невидимку на вход и проходим мимо охраны. Говорим с инопланетяниным. Он даст нам свое яйцо и предложит его высидеть, чтобы убедиться в его словах. Заходим в инкубатор. Напускаем на нее муравьев, забираем ее яйцо и заменяем своим. Идем к милиционеру, предъявляем ему яйцо и разговариваем. Применяем яйцо на двери камеры и выходим наружу. Когда зайдем вновь, Фантомас уже будет пойман. Говорим с милиционером, и он распознает в злодее фрау Заурих. Общаемся со старушкой, пока она не начнет кричать петухом. Идем в музей, говорим со старикомДля подачи сигнала идем к птицефабрике. Находим подходящее место и кладем на землю сначала плакат, потом газету, пропуск и журнал. Поджигаем получившуюся кучку. Далее следует заключительный видеоролик.

Конец.
25.04.2011, 11:28 0 6819 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют