Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
В некоторых странах игра Counter Strike официально запрещена.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Back to the Future: The Game. Episode 4: Double Visions

Прохождение игры Back to the Future: The Game. Episode 4: Double Visions

КатегорияПрохождение игр

Побег

Марти оказывается в какой-то комнате. Оглядевшись, замечаем в соседней комнате Дженнифер. Проходим направо к двери и через интерком подсушиваем разговор Эдны с охранником. Обращаем внимание на шкафчик с вещами Марти. По интеркому спрашиваем у охранника почему наши вещи заперты в шкафчике. (Why’s my stuff locked in a cage?) и просим показать вещи (Can I take a look at my stuff?).
Теперь двигаемся налево к дивану. Чтобы поговорить с отцом, нажимаем на камеру на потолке или на переговорное устройство у окна. Говорим отцу, что нам не удалось подсмотреть код от шкафчика с вещами (I tried to peek over the guard’s shoulder). Просим отца соединить нас с комнатой Дженнифер (Is there a way I could talk to Jennifer?). Но Дженнифер откажется нам помочь. Применяем гитару из инвентаря на переговорном устройстве. После видеоролика идем вниз к охраннику. Пытаемся взять поднос с едой. Идем к комнате слева от пульта управления. Подсовываем под дверь газету. По интеркому просим Биффа выпить таблетку. (Eat Your Pill.) Полученную таблетку применяем на банку содовой, которая стоит на пульте. Когда охранник вырубится подходим к пульту и включаем второй слева и последний регуляторы. В комнате, где стояла Эдна, применяем гитару на микрофон.

1986г. Городская площадь

Теперь мы на свободе и настало время как следует поговорить с Доком. Когда он уйдет, вылезаем из контейнера и разговариваем с Эдной.

1931г. Городская площадь

Разговариваем с Эмметом. Выбираем первые варианты диалога. Заходим в здание суда.

Выставка

Несколько раз говорим с Эдной, после чего замечаем, что из здания выходит Трикси. Просим Трикси помочь заставить Эдну ревновать (Help me make Edna jealous!), на что получим отказ. Тогда говарим с Эдной:
I talked to Trixie.
You want to get Trixie fired?
You’d get her fired in a hearbeat?
Теперь идем направо к грузовику и разговариваем с "Бильярдным Шаром" (Cueball):
Will you be playing for Trixie later?
You seem angry about Trixie.
What so toe-curling about Trixie’s past?
Получаем фотографию обнаженной Трикси и показываем ее Эдне. Теперь говорим с Трикси и она соглашается помочь, но для этого ей нужен бриллиант, фотоальбом Эммета и меховая накидка. Что же, деваться некуда. Идем налево и говорим с доком. Идем к стенду справа. Нажимаем на вторую и затем сразу на третью кнопки справа. Упадет призма в виде бриллианта - забираем ее. Берем поезд и получаем скейтборд. В разговоре с Эдной выбираем любой из вариантов. Идем на улицу. Марти берет скейт и направляется в лабораторию.

Лаборатория Эммета

Спрашиваем у Эммета про измеритель умственных способностей (What’s a Mental Alignment Meter?). Просим показать, как он работает (How does it work?). Идем налево к горшку на плите. Глядя на брошюру с фотографией Эммета, говорим ему, что фотография плохая (It’s not good.). После этого Эммет достанет альбом с фотографиями. Забираем его. Прихватываем со стола банку с моторным маслом и применяем его на Эммета. Видим машину для чистки одежды (Cleaner Shower). Забираем бутылку со спреем. Смотрим на аппарат для тестирования, стоящий на столе. Чтобы доказать Эдне, что Эммет не является примерным гражданином нужно составить для него отрицательную характеристику. Машина включается нажатием на рычаг (Mind Map Test Switch), фотографии переключаются при помощи красной кнопки (Slide Advancer). Когда машина включена, на шлеме Эммета загорается желтая лампочка. Чтобы вызвать у него положительные эмоции можно заглянуть в горшок на плите или включить граммофон, на шлеме при этом загорается зеленая лампочка. Для вызова отрицательных эмоций крутим генератор или открываем клапан на аквариуме, на шлеме при этом загорится красная лампочка. Чтобы правильно составить ментальную карту нужно при появлении изображений положительных персонажей вызывать у Эммета отрицательные эмоции, а при появлении отрицательных – положительные. Итак, включаем рычагом машину. На экране появляется изображение Эдны. Открываем клапан аквариума. На шлеме загорается красная лампа. Нажимаем кнопку на приборе (Slide Advancer). Появляется следующее изображение. Правильная последовательность следующая: красная лампа, зеленая лампа, красная лампа, зеленая лампа, красная лампа, зеленая лампа. Когда закончим, помещаем полученную карту в аппарат, над которым работает Эммет. Если все сделано верно, то аппарат покажет, что Эммет является законченным преступником (Degenerate criminal). Заменяем карту Эммета, висящую на доске справа от входа, на ту, которая у нас получилась. Отличная работа!

Выставка

Подходим к стенду слева от Трикси. Применяем спрей на пещерном человеке и забираем у него норковую накидку. Теперь Трикси будет довольна.
Кладем спрей в машину времени. Заглянув в нее, видим как лампочка загорается зеленым цветом. Говорим об этом Доку (The light’s green!). Когда Док вернется, отдаем Трикси бриллиант, фотоальбом и норковую накидку. Ждем, пока в машине времени снова загорится зеленая лампочка, для этого можно сходить в лабораторию и поговорить с Эмметом. Снова говорим Доку, что лампочка горит зеленым. Когда он вернется, Марти окажется в лаборатории Эммета.

Лаборатория Эммета

В лаборатории говорим с Эдной:
Carl Sagan wants to talk you.
He has a lead on the «Speakeasy Arsonist».
Когда она уйдет, отдаем доку флакон со спреем.

Выставка

Говорим с Доком. Когда он уедет, применяем моторное масло на Эммета.

Городская площадь

Разговариваем с Эмметом до появления фразы: You care about me! Теперь выбираем следующие варианты ответов:
Yes.
Okay, here’s my REAL name…
I did it for the hell of it.
You’re Delusional!
Когда Эммет свалится, просим у него что-нибудь полезное (Got anything useful?). Через открытое окно спускаемся с крыши и подбираем флакон со спреем. Применяем его на веревку, к которой привязана статуя. Снова поднимаемся на крышу и хватаемся за веревку. Раскачиваемся на веревке до тех пор, пока Марти не окажется рядом с Эмметом, после чего хватаем его. Применяем спрей на застрявшую штанину.
Далее следует заключительный видеоролик, но на этом игра не заканчивается. Ждем продолжение истории...
15.09.2011, 23:42 0 5375 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют