Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
Практически половина места в Elder Scrolls IV: Oblivion занимают диалоги.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Петька 5: конец игры

Прохождение игры Петька 5: конец игры

КатегорияПрохождение игр

Гадюкино
В самом начале квеста Петька 5: конец игры Петьке предстоит разбудить Василия Ивановича.
В правом углу забираем шинель и видим там же портсигар с одной сигаретой. Подбираем пику и кидаем ее в бюст Карла Маркса, который стоит на шкафу. Василий Иванович Чапаев просыпается. Вылезаем из подвала через отверстие вверху.
Забираем у печки кочергу и керосиновую лампу. Кочергу бросаем в кукушку в часах. Подходим к лодке, где спят пьяные матросы, берем якорь и игрушечный кораблик. Снимаем гранату с маятника и выходим через дверь.
Слева на стене гнездо, бросаем в него керосинку и залезаем в него. Попадаем на чердак. Предлагаем Дормидоше кораблик и получаем фотку старушки. Спускаемся вниз. Устанавливаем гранату на снаряд, произойдет взрыв и появится проход. Вылезаем наверх.
Видим сидящего верзилу по имени Маруся, отдаем ему фотографию старухи и он пропускает нас. Берем разводной ключ со стены. Выходим к развилке, идем прямо и попадаем к кабаку. Разговариваем с мужичком в окошке с Фигой, он рассказывает об осаде. Разговариваем с мужиком, который палит во все стороны в кабаке. Говорим с Федюкиным, который развалился в автомобиле, и отдаем ему сигареты, за что получаем гармошку. Спрашиваем у выглядывающего из подвала кабака Фиги про сало - он дает нам два леденца. Стоящему у прохода Дормидошу даем один леденец. Теперь возвращаемся обратно на чердак и оставляем Дормидоше в домике второй леденец. Затем возвращаемся к кабаку и говорим Дормидоше, что дома его ждёт подарок. После чего тот покидает пост.
Проходим в отверстие, которое он охранял. Видим домик-валенок, пытаемся зайти в него. Но там какая-то старушка просит лекарство. Снимаем платье с бельевой веревки и идем в правый нижний угол экрана. Видим амбар с замком, в который нам пока не попасть. По пути берем цепь и проходим за амбар. В кибитке разговариваем с цыганом. снимаем с гитары бантик. Переключаемся на Василия Ивановича и отдаем платье цыгану, за что он дает нам мыло. Переключаемся на Петьку и идем на чердак к Дормидоше, снимаем с гнезда аиста папаху. Отдаём бантик Дормидоше, за что он дает нам брошь. Идем к цыгану и дарим ему брошь, получаем воздушный шар.
Применяем папаху на двери кабака и нас пропускают. Разговариваем с Фигой и отдаем ему портсигар в обмен на сало. Подбираем с пола кость. Идем к вышке. Залезаем в бочку, происходит взрыв. Привязываем якорь к верёвке и поднимаемся наверх. После просмотра в бинокль подбираем трубку для курения. Спускаемся и идём к кабаку. Отдаём трубку Федюкину, за что получаем аптечку. Идем в домик-валенок и отдаем старушке аптечку и мыло.
Идём к вышке, переключаемся на Василия Ивановича и пытаемся перекинуть мост через овраг. Ничего не выходит. Вспоминаем про громилу с именем Маруся. Идём к Марусе и просим его помочь с мостом, тот соглашается, но просит подождать. Идем к амбару и кидаем в собачью будку косточку - собака убежит. Достаём из будки пустой бутыль. Возвращаемся к вышке, где Маруся уже перекинул мост. Переходим на другую сторону.
В инвентаре применяем цепь на воздушный шар. Бросаем все в колодец и достаём оттуда местного пиротехника, который, в знак благодарности, соглашается подорвать замок на амбаре. Проходим дальше и видим пастуха. Эх, Петька-добрая душа. Идём к амбару и наблюдаем за происходящим. Входим в открывшийся амбар. Подходим к горемыке-Глотову, который сидит у амбара, и отдаём ему разводной ключ. Тот разрешает наполнить наш пустой бутыль самогоном из крана.
Возвращаемся к пьяным матросам. Звоним в колокол. Разговариваем с ними и отдаем гармошку. Снимаем колокол со стены и идем к колодцу. Отдаём колокол пастуху, получаем шляпу. Идем к цыганской кибитке. Переключаемся на Василия Ивановича и отдаём шляпу девице в окне. С выброшенной шляпы снимаем гвоздику. Возвращаемся в подвал, откуда всё началось, и кладём цветок на портрет Розы Люксембург. Открывается потайной ход и проводник выводит нас из Гадюкино!

Шишкин овраг.
Выходим к танку, дальше пройти не сможем - нужны документы. Подбираем гильзу. Сдираем кору берёзового кола. Достаём из аптечки градусник и настойку. Подбираем из кучки уголёк. В инвентаре применяем уголёк на кору. Применяем на уже написанной коре градусник. Отдаём документ водителю танка и нас пропустят. Пытаемся подняться по гусенице танка и шинель Василия Ивановича застревает. Вытаскиваем из танка гаечный ключ и откручиваем болт. Вставляем болт в гусеницу. Готово, выходим наверх.
Идем к мосту и пытаемся перейти через мост. Василия Иванович снова попадает в ловушку. Пытаемся помочь нашему командиру. Идём влево и попадаем на пасеку, где сидит до боли знакомый дедок-пасечник, а в самолете сидит немец. Снимаем с пугала корзину и забираем один улей. Вытаскиваем вилы из дерева, на котором застрял самолет. Нажимаем на пугале, которое вертится, после чего берём гирю под деревом с самолетом. В инвентаре гирю кладём в корзину. Забираемся по лестнице наверх. Цепляем корзину к проводам. Из развалившего пугала подбираем косу, защитную сетку от пчёл и какую-то штучку. Идем к Василию Ивановичу и применяем на нем косу. Наш бравый командир снова свободен! Идем дальше и мост рушится. Подбираем верёвку. Применяем сетку от пчёл на дупле в дереве на на вылетевшем рое пчёл. Достаём из дупла мёд. Берём арбалет с дерева. В инвентаре применяем верёвку на арбалете и стреляем им в мостик, который опрокинулся. Ура, путь открыт!
Выходим к землянке. Из стены слева возле бочки берем одно полено. Флаг нам не отдают, внутрь тоже не пускают. Сейчас разберемся. Применяем гильзу на дымоходной трубе. Теперь Фурманов приглашает нас зайти в землянку. Спрашиваем у него про флаг, флаг висит без дела. Фурманов соглашается. Снимаем со стены грампластинку идем забираьб флаг.
Возвращаемся на пасеку. Отдаём улей с пчёлами пасечнику. Поговорим с ним и он согласится провести нас через болото.
Выходим к мельнице. Василием Ивановичем применяем полено на рычаге справа от мельницы. Мельница завелась! Поднимаемся наверх по лопастям. Подпираем вилами тыкву. Заходим внутрь. Поговорим с колдуном и дадим ему микстуру, получаем снотворное.
Колдуну нужна книга. Направляемся к усадьбе. Тут нас встретят недоброжелатели. В инвентаре применяем снотворное на медовых сотах и кормим этим медведя. Берём под столом бутылку самогона, а со стола самовар. Применяем флаг на Якшарове и спускаем его вниз. Заходим в усадьбу. Ставим пластинку в граммофон. Подбираем выпавшее оттуда колесо. Снимаем с вентилятора пропеллер и даем самовар Гаврюшке. Ах, да! Наливаем в самовар самогон. Подбираем с пола телефонную трубку и поднимаемся наверх в библиотеку. Нас спустят с лестницы. Поднимаемся ещё раз и вручаем штучку, которую подобрали у пугала. Берём с полки книгу, которую просил колдун. За книгой есть рычаг, но его пока трогать не будем.
Возвращаемся к землянке. Колесо на чердаке заменяем пропеллером. Идём к колдуну. Вешаем оба колеса на подкову, крутим их и подбираем выпавший ключ. Переключаемся на Василия Ивановича и открываем сундук. Воздушного змея цепляем к рычагу, с помощью которого заводилась мельница. Заходим внутрь мельницы, под подушкой находим ключик, которым открываем замок на стуле, где сидел колдун. А вот и наш золотой унитаз! Забираем его. Берем грибочки и зверобой с левой и правой стенки. Идём к землянке.
Завариваем в чайнике зверобой для Фурманова. Чтобы электричество появилось покормим белочку в колесе грибочками. Смотрим над столом на лист с номерами телефонов. Приделываем трубку к телефону и разговариваем. После разговора возвращаемся в усадьбу и дёргаем за рычаг в библиотеке. В потайной комнате слушаем диалог Филина и Анки, затем нас спускают с лестницы. Снова поднимаемся наверх. Отдаём Филину золотой унитаз. Он нас пускает в подвал к Анке и запирает. Выходим через камин. Анка теряет сознание, придется оставить её в землянке у Фурманова.
Идём на пасеку. Пилот согласен отвезти нас на станцию, но нет керосина. Двигаем к колдуну и отдаём ему книгу. Слева на тумбочке забираем примус. Возвращаемся на пасеку и отдаём примус пилоту. Летим вместе с Анкой на станцию “Перегаровка”! Пилот скидывает Анку.

Теперь управляем только Анкой. Анка приземляется на какой-то вагон жива-здорова. Берём у рыцаря алебарду и применяем её на защелку на дверце вагона (слева от надписи). Подбираем античную штучку в левом углу и бросаем её в вазу. Теперь можно сквозь вазу выйти из вагона.
Идём к станции. Проходим мимо цыганки на станцию, по дороге разговариваем с фотографом. Идем в дверь начальника вокзала, затем сквозь станцию попадаем во двор с фонтаном. Откручиваем от фонтана вентиль. Возвращаемся к цыганке и идём в левую часть экрана. Оказываемся на Пожарной Заставе и видим главных героев! Нужно спустить их на землю. Крутим вентиль на трубе, который торчит из левой башни. Возвращаемся к фонтану. Перекрываем вентилем воду в фонтане. Идем в ресторан, где нам мешала лошадь. Подбираем бутылку коньяка с пола. Заходим в покои Клары. Говорим с ней и получаем брошь.
Идём в аптеку с ненормальной макакой, что возле фонтана. Отдаём брошь продавцу и получаем настойку от зубной боли. Идем на станцию, отдаём настойку начальнику поезда и он засыпает. В инвентаре применяем настойку на коньяк. Идём в ресторан и предлагаем коньяк двум бандитам у рояля, они засыпают. Обыскиваем бандита в зелёном, находим у него на шее ключик. В рояле находим шарманку. Идём к Кларе и беседуем с ней. Пожарный согласился нам помочь на заставе. А пока идём в аптеку и даем шарманку макаке. Забираем с полки снятые очки. Идём на станцию и отдаём очки фотографу. Получаем магниевую вспышку.
Идём к вагону, в который упала Анка. Ослепляем охранника вспышкой и открываем защелку на дверце вагона. Поднимаемся в вагон. Открываем ключиком шкаф. Берём из него шубу и идём в аптеку. Даем аптекарю шубу и получаем нашатырь.
Возвращаемся к спящему начальнику станции. Применяем на нем нашатыря. У шкафа снимаем рюкзак с деньгами. Вручаем его цыганке и та продаёт нам дрезину. В дрезине находим подкову, колоду карт и бубен. Снова идем в аптеку. Отдаём карты макаке. Теперь аптекарь разрешает взять лестницу. Лестницу отдаём пожарному на Пожарной Заставе и он спускает вниз Петьку и Василия Ивановича. Пожарный дарит нам керосин и мы отправляемся в путь на дрезине.
Нам помешает цистерна. Переключаемся на Петьку и снимаем крюк с той части цистерны, которая к нам ближе. Поднимаемся на верх моста. Освобождаем пилота от парашюта. Снимаем молот с плаката и бросаем его в цистерну. Ждём, пока пилот выбьет все заклёпки изнутри. Можно ехать дальше.
Теперь дорогу преграждает нарисованный туннель. Достаём из трубы на полу подстаканник. Подбираем лопату. Василием Ивановичем зажимаем подкову на креплениях внизу стены. При помощи крюка закрепляем слева цепь, которая торчит из стены. Едем дальше. Видим спор пьянчужки и милиционера. Даём пьянчужке подстаканник. После того, как тот стал меленьким, вытаскиваем его с помощью лопаты на перрон.
Проезжаем еще немного и рельсы заканчиваются. Пытаемся зайти в дом, но тетка нас не пускает. Беседуем с ней, переключаемся на Василия Ивановича и применяем бубен на двери дома. Теперь спрашиваем у тетки как отсюда выбраться. Просим у неё какой-нибудь инвентарь, на что та даёт нам косу. Косим ею кукурузу и выходим на свалку поездов. Применяем парашют на бронепоезд. Петька спускается внутрь. Выкручиваем слева целую лампочку и заменяем ею разбитую справа.
Из открывшегося тайника достаём печать. Применяем её на красную звезду слева. Открылась дверь наружу. Подбираем снаряд на свалке. Петька сделает все что нужно и все сядут в поезд. Теперь дёргаем одновременно за оба рычага справа и слева от двери с надписью “Контре вход воспрещен”. Заходим. И тут Петька исчезает...

Будущее.
В столовой берём в кассе счёты и выходим. Заходим в дверь монумента “серп и молот”. Идем в кабинку с объявлениями посреди двора – это тир. Берём с пола под стенкой возле лыж гирю и выходим.
Идём влево и попадаем в гости к глухой бабуле. Подбираем с табуретки зажигалку. Идём влево от обтянутой чёрной кожей двери, которая заперта. Попадаем в магазин. Отдаём Глотову счёты и гирю, получаем колбасу и папиросы. Выходим. Спускаемся в подвал и видим хулигана с пионером. Хм, знакомая сцена. Отдаем хулигану папиросы и забираем из камина глобус.
В инвентаре глобус применяем на ножницы (они под картой), из глобуса выпадает пуговица. Лезем в камин и разговариваем с Кларой. Берём с одного стола омолаживающий крем, а с другого нашатырь. Выходим обратно через камин. Идём на второй этаж. Заходим в пионерскую комнату, в левом углу экрана дверь со звездой и огнём над ней. Подбираем рупор, который стоит под штурвалом на ступеньках. Пролезаем через барабан слева в другую комнату.
Угощаем колбасой бездельника в гробу. Снимаем с клоуна цилиндр. Привинчиваем пуговицу на большую голову в будёновке. Через потайной ход попадаем в фотоателье. Роемся в корзине с мусором и находим свои фотографии. Выходим и идём через камин к Кларе. У неё в комнате есть вход в ресторан. Идём туда. Вручаем сынишке Глотова цилиндр. Из разговора узнаём, что Глотов-старший коллекционирует самовары.
Возвращаемся в столовую. Дарим крем продавщице и берем самовар. Идём в магазинчик к Глотову и дарим ему самовар. Получаем рулон ситца. Теперь идем к бабушке. Применяем на ней рупор и разговариваем. Получаем ключ от закрытой двери. Ключ падает. Спускаемся в подвал, даем хулигану зажигалку и получаем ключ. Поднимаемся в дом и открываем чёрную дверь. При помощи нашатыря будим архитектора и разговариваем с ним. Выходим во двор. Из урны с мусором извлекаем заявление и двигаем на второй этаж.
Отдаём фотографию милиционеру. Заходим в ЗАГС. Отдаём заявление Фурманову, тот расписывается на нём. Возвращаемся к Кларе и вручаем ей подписанное заявление. Получаем кинжал в подарок. Идём в подвал с хулиганом. Дарим ему кинжал и, наконец-то, он отпускает пионера. Пионер рассказывает где Тимур. Идём в тир. После разговора идём в фотоателье. Меняем ткань на песочные часы. Разбиваем их и достаём ключ. При помощи ключа открываем дверь в декорациях.
Выходим и видим двойников! Когда придем в себя, поднимаем разбитое зеркало справа, а слева под доской достаем книгу. В инвентаре применяем книгу на ножницы. Из неё выпадает трафарет. Выходим налево. Применяем зеркало на флаг. После выстрела нажимаем открывшуюся кнопку. Заходим в Музей Революции. Применяем на на табличке справа от бронепоезда трафарет. Читаем шифр, жмём на кнопочной панели у входа под бронепоездом, говорим пароль: “Валгалия”. Ну вот и все. Конец игры.
27.04.2011, 14:39 3 12458 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цитировать
24.11.2011, 16:41


спасибо

спасибо

срасибо
GamerParty Team
Статус: Пользователь offline
Комментариев: 419
Репутация: 6
Сейчас играю в: Bureau Declassified
Цитировать
25.11.2011, 07:11


Пожалуйста fellow
аджика
Цитировать
7.05.2012, 20:01


спс всё прошёл

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют