Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
По началу у винтовок и автоматов в S.T.A.L.K.E.R. затвор был с левой стороны, а не с правой как у оригинального оружия.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Сегодня, мама!

Прохождение игры Сегодня, мама!

КатегорияПрохождение игр

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Игра по мотивам одноименного романа Сергея Лукьяненко начинается с того, что мы подслушиваем разговор родителей про инопланетный корабль. В комнате договариваемся про побег в музей. Спускаемся и берем со стола отцовский мобильник, с которого звоним на домашний телефон. Отец отвлечен и можно украсть ключи от музея. Так. Ключи у нас. Возвращаемся в детскую. Берем со стула 2 простыни и связываем их между собой. Открываем окно. Привязываем простыни к батарее и вылазим на улицу.

Теперь идем к музею. Около входа подбираем доски, открываем ключом дверь и заходим внутрь. Внутри снимаем с пожарного стенда багор и направляемся на склад экспонатов. Есть. Нашли то что нам надо. Но имеем препятствие в виде сигнализации. Опять выходим во двор и видим на против в стене окно. Высоковато. к нему доски и залазим в музей. У австралийского аборигена берем бумеранг, снимаем цепочку со входа и проходим в следующий зал. Осмотримся, но по большому нам тут делать нечего. Идем обратно в зал хранения экспонатов и немного поиграем с нервами сторожа, а точнее помешаем ему спать. Направляем бумеранг на сигнализацию и так несколько раз, до тех пор пока сторож ее не отключит. Смотрим небольшую заставочку. И вот мы уже внутри Корабля. Нажимаем на рычаг, складываем небольшую головоломку (смотрите чтоб детали четко совпали с полупрозрачными контурами по середине) и опля мы в будущем через 500 лет.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Говорят в будущем плохо и мало. Нас отводят в какую-то комнату и предлагают осмотреться, что мы и сделаем. В туалете возьмем рулет туалетной бумаги. Попробуем связаться с коммуникатором, но все заняты. Включим на главном дисплее, окно с изображением 3 капсул. Засунем в одно из отверстий под экраном рулон туалетной бумаги. Задымиться и придет человечек с чемоданом инструментов, починить поломку. А пока он будет чинить, мы успешно украдем из чемодана отвертку. Оппа, а дверь то осталась открытой.Выходите. Поговорите со Смолянином. За то что вы поможете ему отыскать его родословную в архиве он пообещает вам взамен какую-то благодарность. Также поговорите с женщиной Айной. Она предложит помощь. Но мы должны суметь отключить защиту с хроноскафа, на котором прилетели. Защита отключается в рубке, надо подумать, как туда попасть. Возвращаемся в "свою комнату" и с помощью отвертки открываем вентиляционную шахту. Залазим туда. Идем в архив. С помощью телефона фотографируем экспонаты :тетрадку и ручку. Распечатываем на принтере фотографии и подменяем ими настоящие экспонаты на стендах. Возвращаемся в комнату, соединяем ручку с тетрадкой и биография готова. Отдаем ее Смолянину, и он взамен рассказывает нам, как пользоваться агрегатором на кухне. Идем на кухню, открываем дозатор на стене. Наша задача сделать так, что б в сосудах на 7 и 10 литров - было по 5 литров, то есть пополам. Итак, переливаем с емкости в емкость:

1) 10 в 7
2) 7 в 3
3) 7 в 10
4) 3 в 7
5)10 в 3
6) 3 в 7
7)10 в 3
8) 3 в 7
9) 7 в 10
10) 3 в 7
11) 10 в 3
12) 3 в 7

Получаем по 5 литров в двух емкостях. Забираем их с собой. Идем к агрегату. Одну емкость вставляем в криостатор другую в Трансглюкатор. Закрываем дверки и дергаем за рычаг. Забираем таблетку и идем в рубку. Понаблюдаем за Кубатаем, он постоянно пьет кофе. Когда он отойдет, варим кофе и кидаем туда таблетку. Когда он заснет, идем к пульту управления. Все засекречено. Надо узнать пароль. Идем к Айне. Она подскажет, где надо искать пароль (в архиве кликаем на шкаф 2 - со временем нам даст пароль "колобок") идем обратно в рубку и применяем слово. Откроется панель с системой зеркал. Тут несложно, надо чтоб угловые символы совпадали между собой. После того как все правильно сделаете, пойдет роли, встретитесь с Шидлой.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

Разговариваем с Шидлой. Для того чтоб вернуться домой он предложит нам опознать свой хроноскаф (типа того на котором мы прилетели). Идем на склад оборудования. Там говорим с Меглой, он объяснит нам как опознать часть из оборудования хроноскафа (если не получиться с первого раза можно попробовать еще раз, иногда надо выйти с комнаты и опять зайти чтоб он обновил задание). Если смотреть слева направо по лампочкам, то правильно будет если загорятся розовым 3, 5, 8 лампочки. Опять говорим с Меглой и идем в зал хронографов. Тут говорим с Шуглой. Нам надо опознать свой хронограф, смотрите внимательно. Наш будет 3 слева, тот над которым зеленый свет. Идем в предыдущий зал оборудования. Поговорим с монитором. Выходим из зала, сыграем в небольшую игру и идем в зал хроноскафов. Тут собираемся лететь домой, даже запустили машину но нас подбили и выбили три фазы, которые нам предстоит починить.

1 фаза: ромб тире круг квадрат треугольник крестик ромб крестик треугольник квадрат круг тире
2 фаза: тире крестик ромб ромб треугольник круг круг треугольник тире тире крестик квадрат
3 фаза: ромб тире крестик круг круг квадрат тире ромб квадрат треугольник треугольник крестик

ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ

Ну вот опять неудачно приземлились и отправляемся на поиски бронзового 3-х литрового сосуда. Не забудьте взять у Шидлы браслет. Подходим к храму, разговариваем с аборигеном. Заходим в храм и видим на полке как раз ту емкость, которая нам и нужна, но она высоко и достать мы ее не можем. Выходим из храма, сбиваем с пальмы кокос с помощью бумеранга. Кокос падает на голову аборигену и мы спокойно можем взять копье которым собьем банку с полки в храме. Правда при выходе нас встретят друзья аборигена, арестуют и бросят в темницу. В темнице поднимите кетчуп, кость , камни, циновку. Поливаем камни кетчупом и скармливаем их до тех пор крокодилу, пока он не потонет. Соединяем веревку с костью. Около решетки говорим с невестой фараона и берем у нее булавку. Подходим к воде, ближе к решетке и проходим две задачи, они несложные. Вторая вообще легенькая, а в первой обратите внимание на количество повторений символов на брусках а уж потом какое изображение чему соответствует. Итак мы в потайном ходе. Проходим в главный зал, говорим с фараоном, идем в котел и попадаем к Анубису. Играем с ним в игру. Возвращаемся. Исследуем дворец. Около комнат гарема, слева висит ковер, поднимаем его и через лабиринт подходим к комнате невесты. Обещаем ее освободить, и думаем как. По лабиринту проходим в комнату к фараону. Берем ключ, табличку. Возвращаемся к невесте, освобождаем ее. Выходим в тронный зал, говорим с фараоном.

ЧАСТЬ ПЯТАЯ И ШЕСТАЯ

Мы возвращаемся домой. Разговариваем с отцом. Направляемся в музей и боремся с мумией. Наши поздравления!
15.03.2011, 09:42 0 1326 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют