Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

СЛОВАРЬ ГЕЙМЕРА
Триквел - третья часть игры.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Still Life 2

Прохождение игры Still Life 2

КатегорияПрохождение игр

Комната Вик

После разговора по мобильному телефону осмотрите документы, которые лежат на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая лежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея ноутбука разряжена. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, который стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочитайте пришедшие на него СМС. После получения кода к базе данных ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а потом просмотрите информацию в базе данных.

Дом убийцы

Подойдите к столу и откройте ящик. Достаньте оттуда пилочку для ногтей, потом посмотритесь в зеркало - увидите, что на вашей шее застегнут ошейник, который будет бить вас током, если вы слишком близко подойдете к выходу.

С телевизора заберите антенну, после чего вытащите провод, расположенный за телевизором. Далее осмотрите панель, стоящую в углу. Внизу панели имеется крышка, прикрученная к панели четырьмя винтами. Используйте пилочку для ногтей, чтобы открутить винты и снять крышку. После этого идите к выходу из комнаты. Там используйте антенну на выключатель, расположенный на стене слева от двери. Теперь вы сможете прицепить кабель, выдернутый из телевизора к охранной панели.

Идите к печке. Внутри нее вы найдете обгоревшие рекламные листовки, а рядом с печкой подберите кочергу и используйте ее на доски, которыми заколочено окно. Далее посмотрите в окно. После этого откройте шкаф и сложите туда все вещи, находящиеся в инвентаре. Возьмите с кровати матрас и используйте его на окно. Теперь Палома сможет выбраться на свежий воздух.

Идите за дом. Из поленницы возьмите палку и идите к грузовичку. Посмотрите в кабину и увидите свой телефон. Попробуйте открыть дверь. После неудачной попытки проникнуть внутрь используйте на дверь палку. Заберите из кабины мобильник и маленький ключ, который лежит под водительским сидением. Далее осмотрите кузов автомобиля, там увидите железный ящик. Откройте его маленьким ключиком. Из ящика заберите диктофон с присоединенным к нему зарядным устройством. После этого отнесите все вещи в мусорный бак, который стоит у входа в дом.

Идите за угол дома, где заберите лестницу, лежащую у поленницы. Оттащите лестницу к месту, где вы прыгали из окна, и приставьте лестницу к стене. Заберите из ящика диктофон и мобильный телефон. Разберите диктофон в инвентаре, чтобы получить зарядное устройство. Прицепите к телефону зарядник и поднимайтесь по лестнице в комнату. Оказавшись внутри, используйте телефон на розетку, которая расположена внизу стены слева от входной двери. Связавшись по телефону с Вик, расскажите ей о вашем похищении.

Комната Эрнандез

Поговорите с напарником, получив от него набор для анализа улик, начинайте работу. Используйте 3D сканер на след ботинка, который преступник оставил на полу возле кровати. Далее сделайте анализ следа на компьютере. После этого прослушайте автоответчик, записывая голос на смартфон. Голос вам нужно проанализировать на компьютере, после этого пройдите на другую сторону кровати. Там найдете пульт, который лежит на полу под кроватью. Используйте на него пудру, а потом сканер. Полученный результат проанализируйте на компьютере. Под телевизором лежит ноутбук - используйте на него компьютерный ключ, чтобы получить доступ к сохранившимся файлам. Проведите анализ и прочитайте полученный файл.

Пройдите в ванную комнату. Осмотрите ванну - увидите небольшое пятно на углу. Используйте на него сначала распылитель с проявителем, а потом ватную палочку, чтобы взять пробу. Далее проведите химический и компьютерный анализ крови. Потом обратите внимание на дверь в ванну. На ней вы найдете черные волокна, вытащите их из двери пинцетом, который есть в наборе. Проведите химический анализ тканей. Далее осмотрите шкаф, в котором лежит чемодан. Попробуйте открыть "дипломат", потом поговорите с Харрисом на счет отмычки. От напарника вы получите универсальную отмычку, с помощью которой открыть чемодан - плевое дело. Внутри "дипломата" вы найдете диск мини-DVD. Вставьте его в портативную камеру, которая лежит слева от телевизора. После просмотра вам должна позвонить Палома.

Камера

Подойдите к двери, поднимите с пола мобильник и пообщайтесь с убийцей. Окажется, что вам вкололи яд, и справа в верхнем углу появится счетчик, который будет отсчитывать время до вашей смерти.
Положите мобильник в шкаф и возьмите матрас с кровати. Положите его на битое стекло, рассыпанное на полу, и подойдите к стене. С коробки, стоящей на полке, заберите карту памяти и шестигранный ключ. С его помощью откройте большой шкаф и возьмите оттуда огнетушитель. Потом пододвиньте кровать к аптечке и возьмите оттуда все, что там находится.

Колбочки разберите в инвентаре. Из крана налейте воды в пузырек с зеленой жидкостью. Далее наливайте разведенный раствор в колбы. В которой из них жидкость станет черной, ту и нужно выпить. Отодвиньте кровать, подберите с пола металлическую трубку, потом снова отодвиньте кровать и используйте трубку на решетку в полу. В канализации найдете отрезанную человеческую кисть, в которой лежит ключ. Взять его помешают крысы, чтобы отогнать их, нужно использовать на грызунов огнетушитель. Забрав ключ, открывайте дверь и выходите в следующую комнату.

После короткого разговора с убийцей пододвиньте электрический стул и сядьте на него. Используя рычаг, сделайте полный оборот, читая появляющиеся на дверях имена и цифры. После этого вернитесь в предыдущую комнату. Используйте огнетушитель на распределительный щит, расположенный на стене рядом с полкой - получится короткое замыкание. Вернитесь в комнату со стулом и откройте там электрический щит. Темновато. Слева на стене имеется выключатель, с помощью которого вы сможете включить освещение в щите. Когда станут видны внутренности щита, возьмите оттуда проволоку, поднимите рычаг и заберите лампочку. Идите в первую комнату к кровати. На правой стене вы сможете прочесть надписи и цифры. Последние вам нужно запомнить - 2324. Это код от вашего ошейника. Подойдите к умывальнику и посмотритесь в зеркало. Увеличьте изображение ошейника, в инвентаре возьмите проволочку и начинайте вводить цифры слева направо, т.е. вы должны нажать проволокой кнопку под квадратом нужное количество раз.

Сняв ошейник, возвращайтесь в комнату со стулом и садитесь в него. Повернитесь на нем лицом к двери, на которой написано ваше имя. После этого откройте пульт управления, который находится рядом с правым подлокотником. На пульте имеются несколько переключателей с разными номиналами на повышение электричества и один на понижение. Вам нужно добиться напряжение в 129 вольт, чтобы открыть дверь. Дважды поверните переключатель на 50 вольт, дважды поверните 5-тивольтовый переключатель и один раз переключатель на 20 вольт. Наконец, понизьте напряжение на 1 вольт и нажмите красную кнопку. Палому немного тряханет электрическим разрядом, и дверь откроется.

Выйдя из комнаты, откройте шкаф и заберите оттуда пустой спрей. Вернитесь в первую комнату и наберите в бутылку воды, после чего возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице в морг.

Там вы снова пообщаетесь с убийцей. Закончив разговор, введите несколько цифр через панель, расположенную на стене слева от двери. Вот эти цифры: 0113, 0229, 1022. Узнать их вы сможете, просмотрев даты файлов, находящихся в вашем диктофоне. Когда откроются морозильные камеры, осмотрите их и запомните буквы, которые будут подчеркнуты на ярлыках, что висят на манекенах: Р, Е, Н. Далее идите к хирургическому столу, который расположен в глубине помещения. Заберите оттуда хирургический инструмент и пакетик с проявителем. В инвентаре объедините водяной распылитель и проявитель. После этого используйте полученный раствор на плитки кафеля, на которых видны буквы - проявится надпись PRESS HERE. В этот момент убийца сообщит, что в комнату пущен ядовитый газ. Чтобы остановить заполнение комнаты газом, нажмите три плитки с буквами, которые вы запомнили, когда осматривали ярлыки - опасность минует и дверь, расположенная в глубине коридора, откроется. Однако за ней окажется каменная стена.

Сходите за огнетушителем и используйте его на плакат с изображением туши коровы. Когда вы залезете в дыру, увидите в темноте панель. Используйте на нее лампочку, чтобы стало светлее. Потом используйте хирургический инструмент, чтобы открутить пластину. Когда это будет сделано, положите инструмент между контактами, после чего закоротите схему, воткнув в панель стальную проволочку.

Поднявшись наверх, выходите в дверь. Однако освободиться не получится.

Дом убийцы. 24 октября

Поговорив с местным шерифом, принимайтесь за работу. Возле лестницы есть следы шин и отпечатки ботинок, примените на них сканер и проанализируйте результаты на компьютере. Далее идите к месту, где стоял грузовик убийцы, там вы найдете еще следы шин и отпечатки босых ног. Примените на них сканер, после чего проанализируйте результаты. Потом идите за дом и осмотрите деревянный брус, держащий крышу поленницы. Найдя вырезанный ножом символ, сфотографируйте его и проведите анализ на компьютере. После звонка Клер пройдите в ворота.

Рядом с крыльцом вы обнаружите следы взрыва и улики. На следы крови используйте палочку с ватным тампоном, после этого используйте сканер на отпечаток ботинка, оставленный на земле. Не забудьте провести анализ найденных улик. Далее подберите канистру с керосином, которая стоит рядом с бочками, и входите в дом с заднего крыльца.

Отодвиньте стеллаж, изучите дверцу подъемника, а потом примените на нее универсальную отмычку. После того как откроется дверь, осмотрите шахту. Вам понадобится веревка, чтобы спуститься вниз, но об этом позже. Осмотрите холодильник, который окажется пустым, потом переключите свое внимание на мойку, где лежит грязная посуда. На ковшик примените пудру из полевого набора, а затем используйте сканер, чтобы снять отпечатки пальцев. Проведите анализ отпечатка - выяснится, что он принадлежит Паломе. Далее изучите газету, лежащую на кухонном столе, после чего выходите через дверь в коридор. Оттуда пройдите в гостиную.

Осмотрите шкаф, который стоит у стены, справа от входа в комнату. В нем вы найдете открытый тайник. Используйте пудру на крышку тайника, потом снимите отпечатки с помощью сканера и проведите анализ. Владельцем отпечатка окажется шериф Холувей - странно, почему она ничего не сказала о тайнике? Далее осмотрите книгу, лежащую на столе. Между страниц вы найдете прядь человеческих волос. С помощью пинцета возьмите волосы и проведите их анализ. Далее осмотрите сейф. Нанесите на кнопки цифровой панели кодового замка пудру из полевого набора, чтобы получить код - 19А46. Открыв сейф, осмотрите документы, которые там лежат, после чего снимите с них отпечатки. Выньте из сейфа коробочку и поставьте ее на стол. Используйте на нее универсальную отмычку, чтобы открыть шкатулку. Внутри вы найдете пряди волос жертв серийного убийцы. Обратите внимание на спички, которые лежат на камине. Выходите из гостиной и идите к двери, расположенной рядом с лестницей, ведущей наверх.

Получив обработанный след мотоцикла, откройте двери и спуститесь вниз. На стене вы увидите керосиновую лампу. Она окажется пуста, но у вас имеется канистра керосина. Заполнив лампу горючей жидкостью, вернитесь в гостиную и заберите с камина спички. Когда зажжете лампу, обратите внимание на доски, стоящие справа от вас. Отодвинув их, вы увидите электронный замок, взломать который вы будете не в состоянии. Оставьте эту работенку агенту Харрису, а сами спускайтесь в подвал.

Прочитайте надпись на школьной доске, после чего снимите со стены школьный инвентарь. Далее пройдите во вторую комнату подвала. Там заберите со стола кувалду, после чего подойдите к печке. На полу возле нее вы найдете кусочки кредитной карты. Осмотрите их, а потом примените цифровой микроскоп. Через него вы увидите кусочки волоса. С помощью пинцета поднимите их и проанализируйте в полевой лаборатории. Далее вернитесь к стене, на которой висела школьная доска. Там вы заметите кусок свежей шпаклевки - используйте на нее кувалду, чтобы проломить дыру в стене. Через нее вы сможете выбраться в морг.

Сразу же на полу вы обнаружите отпечаток босой ноги. Используйте на него сканер из набора, после чего проанализируйте след. После этого осмотрите пятно крови на прозекторском столе. Используйте на него палочки с ватным тампоном и проанализируйте взятую пробу крови. Закончив лабораторную работу, откройте дверь, расположенную рядом. На стене вы заметите еле заметные следы. Примените на них микроскоп, а потом используйте палочки с ватой, после чего проанализируйте полученные данные. Далее обрызгайте висящий на стене халат из распылителя, после чего возьмите пробы с помощью ватных палочек. Рядом на трубе имеются следы крови, возьмите пробы с помощью ватных палочек. Все улики проанализируйте. Выходите из морга и осмотрите пол около двери. Используйте на это место распылитель и ватные палочки - проведите анализ улик. После этого выходите в комнату, где располагается электрический стул. Рядом с ним валяются какие-то осколки. Используйте на них микроскоп, потом поднимите их с пола пинцетом и проанализируйте улики.

Нажмите на кнопку, расположенную слева от двери. Откройте электрический щит, снимите с рубильника отпечатки пальцев и проанализируйте их. Далее пройдите в камеру, где содержалась Палома.

Поднимите лежащий под умывальником ошейник, осмотрите матрас и примените на него ватные палочки, после чего проанализируйте найденные улики. Сфотографируйте стену рядом с умывальником - фото проанализируйте. Далее отодвиньте кровать и заберитесь на нее, чтобы открыть аптечку. Из нее выскочит змея и укусит вас. Быстро возвращайтесь в гостиную.

Поднимитесь на второй этаж, попутно разговаривая с шерифом. Зайдите в комнату, расположенную напротив вас. Откройте аптечку и возьмите оттуда противоядие с рецептом. Откройте инвентарь и примените противоядие на удостоверение Вик, чтобы излечиться. Осмотрите ванную, рядом с ней есть лужа крови; используйте на нее ватные палочки, а на следы крови на кромке ванны примените пинцет, чтобы взять волокна. Проанализируйте найденные улики. С раковины возьмите сухую губку и выходите в холл.

Зайдите в дверь, расположенную слева от шкафа. У кровати найдете окровавленные бинты, ватными палочками возьмите пробу крови и проанализируйте ее. Далее осмотрите зеркало, стоящее на столе. Примените на него порошок из набора, а потом сканер. Сделайте анализ найденных отпечатков. Выходите из комнаты и осмотрите оставшиеся двери. Одна из них заперта на электронный замок, а вторая очень хлипкая. Эту дверь вы сможете сломать кувалдой.

Поднимитесь наверх по лестнице и вылезайте на балкон. Там вы найдете электронную "глушилку". На ней обнаружите кусок жевательной резинки, который вы сможете забрать с помощью пинцета из полевого набора. Далее осмотрите клавиатуру устройства, после чего примените на нее флешку из набора. После анализа полученных улик идите в комнату, где держали Палому, и намочите в раковине губку. Выходите из дома.

Поговорите с шерифом, потом идите за дом и поговорите с агентом Харрисом. Отдайте ему электронный ошейник, после чего расскажите о комнате, запертой на электронный замок, которую вы нашли в подвале. Вернитесь на улицу и позвоните Клер (в инвентаре выбрать смартфон, зайти в раздел "заметки" и выбрать "позвонить Клер"). После разговора с лаборанткой поговорите с шерифом еще раз. По окончанию беседы вы получите две улики и электронный ключ. Улики вам нужно проанализировать, а ключом вы сможете открыть дверь в подвале.

Войдя в подвальное помещение, откройте шкаф с помощью отмычки. Осмотрите коробку с цепью, потом используйте не нее спрей и ватные палочки. Далее осмотрите прозекторский стол и возьмите с него пробы крови, используя ватные палочки. Идите к столу, который стоит рядом с картотечным шкафом, и осмотрите на нем документы и вещи Паломы. Откройте ящик стола и изучите лежащие там документы. Наконец, заберите со стола звуковую колонку от музыкального центра. Далее возьмите кусок кабеля, который лежит на картотечном шкафу. После этого осмотрите компьютерный стол. Примените флешку из набора на системный блок - проанализируйте полученные результаты. Далее откройте криогенную камеру и возьмите кусочек кожи с лежащего там трупа - проанализируйте его.

Откройте вторую дверь электронным ключом и выходите из дома. Идите на задний двор. Осмотрите прицеп, протрите его номера влажной губкой. Кувалдой сбейте замок и заберите из прицепа кусок веревки. Позвоните Клер и сообщите ей дополнительные данные. Через некоторое время лаборантка перезвонит вам и сообщит имя убийцы. После этого поднимайтесь на второй этаж, где Харрис уже открыл дверь.

Чикаго

Осмотрите стеллаж, стоящий справа, потом переключите свое внимание на стол, который стоит в правом углу. На нем осмотрите наброски картины, после чего сфотографируйте их. Затем тут же возьмите острый инструмент для скульптуры. Рядом с лестницей на столе возьмите гибкий инструмент и объедините два инструмента в инвентаре. У вас должно получиться подобие отмычки. Используйте их на синий картотечный шкаф, который стоит у правой стены. Открыв его, осмотрите лежащие внутри письма, самые важные сфотографируйте. Откройте второй ящик и извлеките оттуда признание Аккермана. После этого откройте отмычками большой шкаф. Внутри вы увидите ворох тряпья - разрыв его, вы найдете накидку убийцы.

Дом убийцы (продолжение)

Возьмите кочергу, лежащую на полу у печки. Под столом подберите зарядное устройство. Далее подключите колонку к компьютеру, а в инвентаре скомбинируйте кусок кабеля и зарядное устройство. Получившееся устройство девайс тоже подключите к компьютеру. Осмотрите панель управления, расположенную на столе, после чего откройте балконную дверь с помощью отмычки и изучите перила балкона. Нужно обрызгать их спреем из набора, а потом взять пробу ватными палочками. Наконец, проведите анализ крови и выходите из дома.

Поговорите с Харрисом на счет консоли управления, потом поговорите с прибывшим Хокером на все возможные темы. По окончанию беседы пройдите в дом и поднимитесь в обгоревшую комнату. Там поговорите с Харрисом еще раз. После этого идите на кухню, где используйте веревку на шахту лифта. Затем поговорите с шерифом и возьмите у нее ключи от машины. Выходите из дома, откройте ключами полицейскую машину и заберите оттуда металлоискатель. С ним отправляйтесь на задний двор. Поставьте прибор в третье положение и используйте его на бочки. Когда Вик обнаружит люк, попробуйте открыть его, а после неудачной попытки осмотрите люк и запомните номер.

Идите в дом и пройдите в гостиную. Позвоните Клер и задайте вопрос на счет Хокера. После телефонного разговора поговорите с бывшим напарником. В процессе беседы выбирайте спокойный тон, чтобы договориться с Хокером о том, чтобы он посмотрел заблокированный компьютер, который стоит в подвале.

Компьютер будет взломан, и вся информация, хранящаяся в нем, станет вам доступной. Изучите все документы, фото- и видеоматериалы, просмотрите данные с камер наблюдения. После этого выходите в интернет и найдите там техническое описание консоли, которую ремонтирует Харрис. Распечатайте информацию и отнесите ее агенту, работающему на втором этаже в обгоревшей комнате.

Осмотрите клавиатуру управления, после чего активируйте ее - услышите голос Паломы. Запишите ее голос на смартфон и проанализируйте запись в полевой лаборатории. Идите к Хокеру, используйте компьютерный ключ на системный блок. Зайдите в папку "пароли" и откройте файл. Вам нужно запомнить имена, расположенные напротив имен Паломы и Виктории - Мартин (Martin) и Стэнтон (Stanton). Используя раздел "управление доступом", откройте бункер, введя пароль Н103123D55. Далее идите в бункер, поговорив по пути с шерифом.

В Чикаго допросите Ричарда.

Ядерный бункер

Палома


Поговорите с убийцей. Когда он уйдет, посмотрите в окошко, расположенное внизу двери. Через него вы сможете поговорить с человеком, который сидит в камере напротив. Им окажется Андерсон, который после разговора бросит вам вилку, но она упадет у двери, и вам предстоит ее достать.

Отодвиньте ящик, стоящий у кровати, возьмите трубу, после чего отодвиньте кровать. С помощью трубы откройте шкаф, стоящий у стены, и заберите оттуда пластиковую канистру и магнит. Со стеллажа возьмите моток веревки и объедините его с магнитом в инвентаре. Далее посмотрите опять в окошко внизу двери - увидите вилку, лежащую на полу. Используйте на нее вашу "магнитную удочку", после чего подойдите к люку вентиляции. Осмотрев его, используйте на стену канистру, потом вскарабкайтесь на нее. Оказавшись на одном уровне с решеткой вентиляции, используйте на ее верхние углы вилку, чтобы выкрутить крепежные винты. Залезайте в вентиляцию.

Спрыгнув в коридор, идите влево к двери с цифровым замком. Введите код 1215265, чтобы открыть дверь. Чтобы разгадать код, вспомните список с именами и фамилиями. Пронумеруйте буквы латинского алфавита от 1 до 9, т.е. А-1, В-2 и т.д. Когда дойдете до I-9, то следующая буква J будет иметь номер 1. Итак, открыв дверь, заберите со стола имбирный пряник, после чего поговорите с Вик Макферсон на все темы, которые есть в списке. Выходите в коридор.

Пряник отдайте Андерсону и пройдите вперед за угол. В конце коридора на стене висит аптечный шкаф. Откройте его и осмотрите пустую пачку от амфетаминов, заберите аптечку и спрей, которые вам нужно положить в шкаф, расположенный рядом. Идите к Андерсону и поговорите с ним о витаминах. Молодой человек согласится отдать вам таблетки, если вы найдете его обручальное кольцо, которое он спрятал в камере, где содержалась Палома. Войдите в свою камеру, введя код 219295. Поставьте кровать на место и осмотрите щель в стене, расположенную между стеллажами - увидите кольцо. Используйте на него вилку, чтобы вынуть предмет. Отдайте кольцо Андерсону, взамен получите амфетамины, которые вам нужно применить на Вик, чтобы она очнулась.

Вик

Поговорите с Паломой, заберите металлоискатель и выходите в коридор. Там поговорите с Андерсоном, потом заберите из шкафа аптечку и спрей. Окончив разговор, нажмите на кнопку, расположенную в стене, слева от вертикальной лестницы, и поднимайтесь наверх.

У крыльца заднего входа вы обнаружите мину - раскопайте ее, потом принесите мишень от дальнего угла дома и положите на мину. Откройте калитку... Вот тут я не понял - наверное, калитка тоже была заминирована, однако применив после взрыва аптечку, Вик пришла в норму, и можно было двигаться дальше - поэтому дальше я буду идти напролом, используя для лечения аптечки, которые находятся внутри дома.

Войдите в дом с заднего входа. Из холодильника заберите красный конверт, в котором лежит карта памяти. Прочитав сообщение, поднимитесь на второй этаж и пройдите в ванную комнату, чтобы забрать оттуда аптечку. Далее пройдите в обгоревшую комнату и заберите там второй красный конверт, лежащий под манекеном. После прочтения очередной порции информации поднимитесь на крышу. С пола поднимите пульт управления, после чего спускайтесь в подвал в помещение, где стоит компьютер.

Осмотрев ловушку в виде нескольких отражателей, вернитесь в холл. Перед входом в гостиную осмотрите дохлую крысу, потом используйте аэрозоль на вход в гостиную - обнаружите ловушку. Выходите на улицу и откройте багажник полицейской машины, заберите оттуда мультиспектральную лампу, после чего осмотрите трупы полицейских, лежащих во дворе. У одного из них вы найдете кварцевые часы, у второго нож. Ножом вам нужно перерезать ловушку, расположенную на входе в гостиную.

Обратите внимание в гостиной на отражатель и излучатель, вы заберете их потом. Пройдите на задний двор через кухню. Там осмотрите коробку, висящую на решетке, которой раньше не было. Далее возьмите металлоискатель, включите в нем 4-й режим и осмотрите кусок дороги, расположенный напротив ворот. Выкопав кусок старого велосипедного колеса, отломайте от него спицу. Из нее Вик сделает отмычку, которую вам нужно применить на коробку, висящую на заборе, чтобы открыть ее. Осмотрите панель, прикрученную к коробке, а потом вернитесь в бункер, чтобы забрать из хранилища вилку, которой вы сможете открутить винт, держащий цифровую панель. Выложив в хранилище все, кроме лампы, часов и пульта, вернитесь к трансформаторному ящику и снимите панель.

Идите в гостиную. Заберите оттуда отражатель или излучатель и идите в подвал. Лампу повесьте на угол стены над ближним отражателем. К розетке подключите излучатель, который вы принесли из гостиной. Пройдите внутрь комнаты через желтые лучи. В нижнем левом углу экрана вы найдете место для отражателя. Далее вам нужно повернуть излучатели, чтобы изменить траектории лучей. Первым поверните излучатель, который стоит у синего шкафа, потом отключите устройство, собирающее лучи, которое расположено в нижнем левом углу помещения. Потом поверните излучатель, стоящий справа от устройства и пройдите в правый нижний угол помещения к столу, на котором стоит компьютер. Рядом с ним на стене, расположено второе устройство, собирающее лучи - отключите его.

Как только вы сядете за компьютер, вам позвонит убийца и сообщит, что идет убивать вас. Залезайте в криогенную камеру и сидите там, пока он не уйдет. Из подвала бегите на задний двор к трансформаторному ящику. Вставьте назад цифровую панель, а слева от нее поместите пульт управления. Введите код 8541, заберите пульт и бегите к входу в бункер. Оттуда позвоните убийце со смартфона.

После ролика осмотрите карманы трупа и заберите валяющийся рядом с ногой электронный ключ. Далее бегите в подвал и воспользуйтесь компьютером, введя пароль namlecko. Просмотрите досье Карсона, потом откройте восточный люк и бегите внутрь бункера.

Спустившись вниз, пройдите прямо по коридору к дальней двери, попутно осмотрите решетку, на которой видны следы крови. С помощью электронного ключа откройте дверь комнаты убийцы.

Осмотрите стол, поднимите с пола удлинитель, изучите отчеты, просмотрите фото и заберите со стола ключ-вращатель. С пола поднимите пистолет-отмычку. В инвентаре объедините вилку и часы, чтобы вытащить батарейку. Ее вам нужно применить на пистолет-отмычку. В углу комнаты есть ящик, заберите оттуда мины, патроны и аптечку. Рядом справа стоит на полу чемодан с вашей полевой лабораторией - заберите его. Далее обратите внимание на второй стол. Заберите оттуда складной нож, изоленту и нейлоновую веревку. Осмотрите журналы, лежащие на полу возле кровати, и снимите с них отпечатки пальцев. Выходите в коридор.

Возьмите пробу крови с решетки вентиляции, потом зайдите в камеру, расположенную справа от двери. Там снимите отпечатки с валяющихся на полу журналов, потом заберитесь на кровать и осмотрите решетку вентиляции. Она окажется заваренной намертво. В инвентаре объедините изоленту и мину, после чего прикрепите мину к решетке. Далее вам нужно использовать на мину нейлоновый шнур. После взрыва забирайтесь в шахту вентиляции.

Выбравшись в коридор, пройдите влево к двери. Под ней на полу вы обнаружите пятно крови. Возьмите пробу ватными палочками и проанализируйте ее в своем полевом наборе. Далее откройте с помощью отмычки дверь, расположенную напротив шахты вентиляции. Со стола, стоящего в комнате, заберите клавиатуру и разводной ключ. В этой же комнате есть вертикальная лестница, поднявшись по которой, вы сможете выбраться на улицу через люк.

Осмотрите табличку под забором, потом примените раскладной нож на веревку, чтобы снять труп. Повешенным окажется агент Харрис. Осмотрите труп, рядом с ним вы найдете карту памяти. Проанализируйте данные в наборе, после чего вернитесь к трупу убийцы и отрежьте ему палец. Вернитесь в комнату с компьютером, приложите отрезанный палец к системному блоку, чтобы войти в систему. Введя код 1884, вставьте компьютерный ключ и просмотрите данные с групп камер №4.

Палома, несколькими минутами ранее:

Попробуйте достать ключ со стола - не получится. Двигайтесь к верстаку, на котором имеется циркулярная пила. Воспользуйтесь ей, чтобы снять зажимы на руках. После этого сделайте вторую попытку забрать ключ.

Макферсон

Просмотрите данные с камер группы №4. На цистерне в подвале вы сможете разглядеть код, с помощью которого вам нужно открыть верхнюю дверь, войдя в "управление доступом" на компьютере.

Палома, несколькими минутами ранее:

Возьмите в шкафу металлический стеллаж (полку) и подоприте им входную дверь.

Виктория Макферсон

Выходите из бункера, ответьте на телефонный звонок. Далее идите на крыльцо главного входа. На левом опорном столбе рассмотрите отверстие от пули, после чего используйте пинцет из набора, чтобы извлечь пулю. Проанализировав ее в полевом наборе, идите в бункер - туда, где Хокер пристрелил Карсона.

Осмотрите пулевое отверстие в стене - извлеките пулю и проанализируйте ее. Осмотрите тело и заберите электронный ключ. После этого позвоните Хокеру, а потом идите в помещение слева. Осмотрите принтер, потом откройте шкаф и осмотрите лежащую там маску. После этого войдите в компьютер с паролем "предательство". Просмотрев фотографии, позвоните Хокеру, а потом идите ниже в подвал, где находится печь. Войдя туда, Вик почувствует запах; возьмите пробу грунта в конце коридора, после чего осмотрите печь. Позвоните Хокеру еще раз - ответа не будет. Однако вскоре Хокер позвонит сам и пригласит вас вернуться к компьютеру и посмотреть находящиеся в нем файлы. После просмотра возвращайтесь к печи.

Мастерская

С пола поднимите крюк и цепь. Объедините их в инвентаре. Далее намочите накидку убийцы в раковине. Влажную накидку положите на горящую бочку, расположенную слева. Возьмите шест. Идите вправо мимо раковины, используйте шест на окно, чтобы открыть его, а потом примените "кошку" на балку слева. Вы спасены.

Подвал

Возьмите со стола паяльник, потом открутите маховик котла с помощью разводного ключа. Далее идите на кухню, где вы встретитесь с Хокером. После "обмена любезностями" используйте аптечку, чтобы подправить здоровье. Потом заберите со столешницы оставленную убийцей взрывчатку и детонатор. Откройте инвентарь, объедините взрывчатку и детонатор, чтобы сделать бомбу, потом объедините удлинитель и паяльник. Идите в подвал и откройте там окна, используя рычаги, которые располагаются на стенах в левой и правой части помещения. Далее снимите цифровую панель с котла и прицепите ее на разъем двери. Введите код D090746B2 и войдите в дверь.

Маховик прикрутите к коробке на стене и проверните его, чтобы открыть дверь. Далее идите к единственной запертой двери. Положите под эту дверь вашу мину, потом подсоедините к бомбе паяльник с удлинителем и вставьте вилку в розетку.

Войдя в комнату, осмотрите компьютер, после чего подсоедините к нему клавиатуру. Просмотрите данные с камер группы Е. Возьмите "жучок", зарядите пистолет и выходите в коридор. Пройдите по нему прямо до конца, где включите вентиляцию. Вернитесь назад и пройдите до цистерны, за которой прячется убийца, закрепите на ней "жука", после чего зайдите к Хокеру с другой стороны от подслушивающего устройства.

Просмотрев ролик, возьмите КПК, осмотрите труп, возьмите пистолет и электронный ключ. Далее идите в комнату напротив, где возьмите пистолет-отмычку Хокера и кабель. Соедините кабель и КПК, найденной отмычкой откройте ящик стола, откуда возьмите резак по металлу. Откройте чемодан, который стоит под кроватью, и возьмите оттуда: медную пластину, катушку провода, кусачки и зажимы. После этого подсоедините КПК к компьютеру, войдите в КПК с паролем namesis.

Идите к двери, которая открывается с помощью электронного ключа, и откройте ее. После того как запустится таймер, осмотрите кусок пола за стулом. С помощью резака вырежьте изолятор и вставьте его в регулятор. Собственной отмычкой откройте замки, которые держат Палому - девушка убежит открывать бункер. Далее следует открыть распределительный щит и взять цифровую панель. Выходите из комнаты и вставьте панель в разъем, расположенный на большом железном шкафу. Наберите код А64571 и откройте шкаф. Обнаружив бомбу, откройте панель, расположенную между цилиндрами и кусачками разрежьте провода 16, 07, 01. Наши поздравления!
9.03.2011, 08:10 0 3425 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют