Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
Вероятность выпадения решаемой комбинации карт в «Солитере» равна более 99,99%.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Петька 9: Пролетарский гламуръ

Прохождение игры Петька 9: Пролетарский гламуръ

КатегорияПрохождение игр

События начинаются в недалеком 2150 году в Москве и начинаются они не очень хорошо. Петька с Василием Ивановичем куда-то пропали и Анка сидит одна-одинешенька. Странно все это. Ну что же, начнем действовать!
Сначала можно подойти к информационной будке и чего-нибудь спросить. На это нам скажут: гоните бабки. Любопытный автомат справа пока лучше не трогать, а то улетим куда не надо (если вдруг улетели - ничего страшного, посмеемся над Анкой и пойдем дальше). Итак, нужны деньги, и где-то тут есть автомат для сбора икры. Спускаемся вниз от будки, слева лежит одна из четырех икринок. Там же открываем два вентиля. Идем вправо, доходим до лодки, подбираем доску и поднимаемся наверх.

Идем влево, находим провал в мостике. Применяем на него доску - но Анка идти отказывается - боится провалиться. По пути открываем еще один, уже последний, вентиль. Идем опять влево, поднимаемся по лестнице. Справа лежит еще одна икринка. Проходим на другую сторо ну, подбираем валяющуюся доску. Возвращаемся к нашему провалу, кладем туда вторую доску. Переходим на другую сторону. Сначала идем направо до упора, переворачиваем пластинку (чтобы была песня "Врагу не сдается наш гордый варяг...") и забираем оттуда граммофон. Идем теперь налево, спускаемся по лесенке и применяем граммофон на ящик. Пираньи тут же уплывут за ним. У нас есть аппарат для обмена икринок, но не хватает двух икринок. Берем там же вдалеке гарпун, а обойдя автомат с другой стороны, забираем веревку. Идем к пушке, соединяем в инвентаре стрелу и веревку, и приказываем Анке немножко пострелять. Теперь нам нужно перелезть на другую сторону, а там залезть на башню. Мы увидим Петьку на крыше, болтающего с Кузьмичом, пасечником. Забираем икринку, возвращаемся к машине, меняем икринки на монету. Эту монету суем в информатеку. Нам там выдают чудовищную информацию про заговор!!! Оказывается, Россию превратили в свалку отходов!!! Только всего нам не сказали, пора опять идти на заработки.

Неизвестно откуда вновь появятся четыре икринки. Три из них опять же валяются черти-где просто так: первая - на 2м этаже, возле третьего вентиля. Еще две на третьем этаже: одна пряма на мостике, а еще одна в начале каменного перекрытия. Четвертая лежит в комнате, которая раньше была закрыта. Заходим в эту самую комнату, и ловушка захлапывается.

Играем за Петьку. Говорим с Кузьмичом о том о сем, а особенно о пчелах. Он скажет, что пчелы умные и все понимают. Идем налево, забираем балалайку (оказывается, что Кузьмич и Петька - родственники!!!), карандаш и портрет Петьки и слушаем магнитофон. Тут мы тоже узнаем о заговоре. Записываем Петькину песню на "Мафон" и забираем его, отдаем Кузьмичу. Тот заслушается. А мы в это время скажим комплиментик пчелам. Пишем на обратной стороне портрета послание Анке карандашом и отдаем его пчеле. Управление вновь возвращается к Анке.

Осмотримся для начала. Забираем сачок справа от входной двери, с другой стороны комнаты берем стеклорез. Не знаю, зачем окно в ванной, но туда хочет залететь пчела. Прорезаем стеклорезом окно, осматриваем внимательно упавшую пчелу (бедная!) и читаем записку. После того, как Анка уничтожит послание. можно будет поиграть и ВИЧом (переключение персонажей в инвентаре). Комдивом осматриваемся, пытаемся перплыть речку-вонючку (что герой категорически отказывается сделать). Тогда просим помощи у Анки (говорим с ней через трубу). Ей берем уточку из бассейна и смываем в унитаз. Комдивом надуваем плавсредство и применяем его на вонючку. Мы на другой стороне. Берем слева упавший маузер и проходим дальше. Начнется мини-игра, довольно сложная и неудобная в управлении. Хотите ее пропустить - нажмите "у" (русскую). Все, ВИЧ тут же будет на другой стороне коридора. Сначала надо перебраться через лазерные лучи, это в канализации. Маузером простреливаем бочку с маслом и проскакиваем через лучи. Оказываемся в яме. Кладем уточку на пол, открываем окно - вода поднимется и мы уже на другой стороне. Заходи в лифт... И опять к Анке.

Помогли комдиву - можно и маньяком заняться. Сачком ловим ската в бассейне и этого ската подключаем к розетке рядом с пультом. Появится центрифуга, чтобы силу качать. Нажимаем кнопку на пульте и идем качать силу. Затем берем в ванной шампунь и идем в душ. Пока Анка моется, маньяк залезает в центрифугу. Ну, мы его щас покатаем. Нажимаем на кнопку - и маньяк тут уже рядом, никакой. Забираем у него ключ, открываем дверку. Теперь у нас все четыре икринки. Можно их обменять на монетку. Что мы и делаем. Потом в информатеку, покупаем информацию - получаем карту. Ее применяем на автомат рядом. Мы куда-то перенеслись, тут же стоит ВИЧ. Вот так дела! Забирают все Петьку - и на батискафе, в 2008 год.

Москва. 2008 год.

Бассейн.

Что мы видим: ВИЧа уводит под ручку какая-то ... крашеная, а Петька барахтается в бассейне с надетым шлемом. Надо спасать друга. Идем к рычагу - а там, о казывается, контакта не хватает. Ну ничего. Обходим бассейн, замечаем там сумочку. Разбираем в инвенторе - получается шпилька. Эту самую шпильку применяем на щиток рядом с рычагом, дергаем за рычаг. Воду сливает и... Петьку тоже... почти. Надо бы его вытащить. Заходим в бассейн - Анка уже не боится намочиться. Берем пасатижи, отламываем от рояля какую-то палку. Взбираемся на помостик над бассейном, этой палкой подтягиваем пульт. Нужно краном поднять Петьку наверх. Задача не из легких, пульт-то сломан! Сначала надо опустить его вниз, так, чтобы крюк примерно закрывал одну ступеньку бассейна. А потом тянуть влево до Петька (не отпуская, иначе крюк сразу пойдет вниз). Если получится, то ... шлем-то мы вытащим, а Петька провалится вниз. Надо бы за ним идти. Врубаем рычаг и быстро прыгаем в люк.

Быстро не быстро, а все равно застреваем. Игра переключается на Петьку. Кузьмич выпуска 2008 года очень уж музыкален. Балалайку не отдает, и помогать тоже не хочет. Надо бы его у гостить медовухой. Берем справа бидон... да вот только пустой. Нехорошо, кто-то слил все. А кто? Кузьмич конечно. Поэтому применяем бидон на него, может расколется? Не-а, не признается... Берем справа лопату, пытаемся покопать в японском саду. Кузьмич не дает нарушить фэн-шуй... Значит, точно здесь спрятана! Идем в душ. В следующую локацию нас дамы не пустят, так что сразу в некую комнатку, где сушится белье. Замечаем знакомые вещи. Из галифе можно вытащить 10 рублей, а портянки лучше взять с собой. Там же берем таранку со скамейки и применяем ее на крысу, которая вертится на гладильной доске. Отлично, крыса у нас. Отрубаем вентилятор и слушаем разговор за стеной. Идем к Кузьмичу, устраиваем этими портянками газовую атаку. Тот в отрубе. Копаем садик, достаем бутыль с медовухой. Предлагаем ее проснувшемуся Кузьмичу. Тот с радостью теперь поможет вытащить Анку. Вот только она не очень... рада спасению, ушла, не попрощавшись. Кузьмич попал под горячую руку. Можно забрать балалайку. Теперь применяем крысу на комнату отдыха - все конкурентки разбежались, осталась только Анка...

Конкурсы.

Идем Анкой дальше, пока Петька зачем-то остается (разговор-то мы уже прослушали вроде как...). Берем с бильярдного стола шар, идем дальше и встречаем Коху. Тот очень хочет увидеть, как Анка в теннис умеет играть. Открываем два боковых шкафа, из одного бурем футболку, ил другого - ракетку. Ракетку соединяем с шаром и применяем это чудо на Коху. Тут он нам на радостях отдаст ракетку Шкурниковой, а Карпищев сразу же отберет.

Играем опять Петькой. Анка ушла далеко, а нас уже ждет Надежда Прабабкина. Сыграем ей на балалайке - и получим приглашение на концерт "Золотая струна", а так же золотой камертон.

И вот опять мы играем за Анку. Петька где-то пропадает, так что идем дальше, в бар. Говорим с ВИЧом о том о сем, про то, как он конкурс двойников выиграл... Идем дальше. Подходим к барной стойке. Забираем гламурный журнальчик. Доходи до Ксюши с Сержом, пытаемся поговорить... Че-то они нас недолюбливают. Применяем на Ксюшу сначала журнал, а потом и футболку. Король и королева гламура улетучатся тут же. Забираем сумочку, забытую Ксюшей. Разбираем в инвентаре - а там приглашение, баллончик и записка про некоего Дибилана, который Петьку подставить хочет. Показываем эту самую записку ВИЧу - и уходим в зал. Но вот Анку не пустят, к сожалению. Надо от баллончика избавиться, а тут как раз и Петька появится. Отдаем ему баллончик и Анка уходит.

Петька. Значит, Дибилан нас подставить хочет. Надо бы ему рога пообломать. Кмдаем десятку в игровой автомат. Ржание лошадиное, однако... Этим можно воспользоваться. Идем в бильярдную, забираем оттуда магнитофон. Разбираем его и - где логика? - получаем диктофон. Теперь применяем балалайку на бармене, тот даст пиво. Тут же пиво загоняем "вождям" за десятку. Ставим диктофон на автомат, кидаем монетку - вуаля, у нас есть запись. Идем в концертный зал. На сцене надрывается под фанеру Дибилан. Проходим назад и чуть выше, к звукооператору. Сначала вырубаем его газовым баллончиком, а потом применяем диктофон на аппаратуру. Отлично, Дибилан ушел, а мы чего-нибудь сбацаем на сцене, подходим к микрофону и применяем на него балалайку. Вот и второй конкурс наш. Коха приглашает всю честную компанию на теннисный турнир, причем Анку - в качестве участницы.

Теннис.

Пожалуй, самый сложный момент в игре, не знаю почему, но все как-то... нелогично. ВИЧом берем пульт в инвентарь и тут же его используем на окне - чтоб не мешался. Там же, на столе, есть ножнички - мы их к себе заберем. Выходим из комнаты. Тут начинается полный лабиринт. Придется не раз пройтись по коридорам, чтобы выучить, где что расположено. Как научитесь - действуйте. Для начала подберите валенок, оставшийся от двух Дедков Морозов. В бухгалтерии надо взять цветы из вазы. Потом их подарить секретарше и ее вызовет шеф (где логика? Раньше не мог???). Тырим духи и дарим их кассирше, которая деньги выдает. Получаем аванс. Спускаемся вниз и говорим с бабулей. Та проголодалась оченно. Идем в буфет и тратим пол-аванса на бутерброд (хороший, видимо). Отдаем его бабуле, а она нам за это ключ от кладовки. Идем в кладовку, освобождаем ножницами Деда Мороза. Даем ему валенок. Тот нам всю правду и вываливает про заговор. Идем опять к себе в номер, смотрим телек два раза и ругаемся по селектору с редактором. Идем в кабинет к нему и пытаемся войти. (Помните, если вы поругаетесь с ним раньше, то предыдущие действия вам, возможно, придется сделать позже).

Пока ВИЧ сидит на приеме, мы тут Петькой пошарим. Подбираем кирпич у Анкиного вагончика и разбиваем им громкоговоритель Шкурниковой. Надо бы поговорить с Чапаем. Тот скажет, что нужно ракетку починить, а для этого нужна леска и спицы. Спускаемся на улицу, находим Анкин (ближний фургончик). Заходим с парадного входа, говорим с Анкой. Ракетку, значит, Коха забрал. Заходим с тылу (довольно сложно туда попасть к урсором), говорим с Кохой и забираем ракетку. Н-да, придется потрудиться. Идем на проходную к бабуле. Спицы она нам отдаст только за стакан воды. Кружка есть, осталось воду найти. Из под крана не набирается чего-то (и странно даже), поэтому идем в наш номер и набираем воду из аквариума. Возвращаем пойло бабуле, получаем спицы. Идем и хвастаемся ВИЧу. Теперь, наконец-то, можно зайти к редактору. Пригрозим ему шашкой, чтобы не домогался, и забираем себе удочку. Разбираем ее - получаем леску. Ищем Петьку - тот далеко убежал, на трибуны, слева от корта. Отдаем ему леску. Тот чинит, значит, ракетку (сначала леску объединить со спицами, а потом все это - с ракеткой), и отдает Анке. Начинаем первый сет.

Еще одна мини-игра. Не знаю, можно ли ее пропустить или выиграть, но у меня она закончилась проигрышем. Жаль...

Попробуем исправить положение дел. Надо бы наш музон поставить и ракетку нормальную достать. Сначала с музоном - просим у ВИЧа денег (мы это могли сделать и ранее), заходим в ранее закрытую операторскую. Предлагаем звуковику денег и уходим за водярой.

ВИЧом пробираемся в операторскую (почему-то незакрытую) и забираем аппаратуру. Идем в свою комнату: окно уже открыто, осталось только поставить на подоконник (на окно, ладно...) музон, а Петька сбацает. Теперь идем за ракеткой. Идем к тыльной двери вагончика Шкурниковой и спрашиваем у Карпищева про усача на двери. Ага, похож массажист на ВИЧа очень... Идем к Кохе (он все там же, с тылу вагончика), просим у него кепку. Надеваем ее на Чапая. У Анки в вагоне забираем старую ракетку. Идем к Шкурниковой (с парадной двери), делаем ей мануальную терапию (она уснет), подменяем ракетку. Усе готово! Относим суперракетку Анке.

Опять она! Мини-игра. Но у нас есть супер-ракетка. Я выиграл с первого раза, подходя к сетке и периодически нажимая правую кнопку мыши. Удачи.

После матча банкет, че делать - непонятно. Идем в буфет, забираем чеснок. Далее - к кабинету замредактора (рядом с редакторским), там уже наш Дед Мороз - Сидоров. Просит ключик найти. Соединяем чеснок и водку в инвентаре, применяем ЭТО на Петьку и идем к секретутке. Та вы обмороке. Обыскиваем рядом стоящий шкафчик, забираем ключ и относим Сидорову. Смотрим ролик - так, дети, не делайте... А то... в зоопарк загремите.

Зоопарк.

А это, наоборот, самый логичный момент в игре. К тому же, все написано на плакатах: надо делать то, что запрещено! Раскачиваемся и падаем. Вылезаем из норы медведя, выходим на улочку и идем направо. Там, где заседает слон, можно забрать мышеловку. Дразним мартышку - лев отвлечен. Справа от картинки Бонифация подбираем багор и им достаем удочку. Идем дальше. Бегемот - не щекотать. Надо бы перышко найти. Забираем там же рядом лопату. О, а вот и страус. Правда, пока выдернуть перо нельзя. Но мы подождем. Идем за кафе, рядом с машиной берем набор инструментов - а из него достаем ключ. Пройдя чуть дальше, видим валяющуюся просто так стремянку. Идем к воротам, Петька попытается вырваться - но ничего у него не получится. Теперь надо бы вернуться туда, где мы висели в начале. Подходим к слону и пытаемся отвести его к воротам... Опа, мы на месте. Откручиваем рупор, идем к страусу и этим предметом пугаем его. Выдергиваем перышко и щекочем им бегемота. Бегемот (Жаль) утонул. В проруби ловим рыбку. Опять идем к слону и просим его доставить нас на столб. Вешаем там рыбку. Медведь занят, забираем телефон. Идем к сторожке рядом с кафе "Страус". Подсматриваем в окно и запоминаем номер сторожа. Звоним ему по мобиле (мобилу - на Петьку), тот уходит, а дверку оставляет открытой. Заходим в гости. Мы видим календарь, отрываем - а там секретная карта клада, где-то у страуса. Забираем сантиметр, а в бушлате - спички. Мышеловку ставим рядом с норкой, туда засовываем спички... Ничего не происходит.

Надо вырыть клад. Но расстояние указано в шагах, а сколько это нам неизвестно. По стремянке залезаем на столб и выкручиваем лампочку, раскидываем лопатой снег перед сторожкой. Вернется укуренный и наследит. Возвращаем лампочку обратно и измеряем длину шага сторожа. Теперь идем в кафе, на дальний справа кактус применяем сантиметр. Применяем на появившуюся отметку "Копай" лопату - получаем клад. А клад - это косяк, однако. Опять звоним укурышу, идем в сторожку и даем косяк мышке. Забираем кусочек сыра и кладем в мышеловку. Все, попалась, родимая!!! Применяем это грозное оружие на слона, и... Ну, мы, короче, выбрались из зоопарка. Но не так, как хотели.

Бункер.

Надо пробраться в бункер и уничтожить спутник. Всего-то! Заходим в бункер и пытаемся пробраться внутрь. Но бородач не дает. Надо бы ему позвонить, но вот мобильник не берет (кстати, отдайте его ВИЧу, играя Петькой) Выходим из бункера, идем через пушку направо к туалету. Там, на ящике, лежит ножик. Идем дальше. О! Зона уверенной связи. Только она-то как раз запрещена. Надо бы отвлечь солдата. Подходим к собачке, забираем тушенку Петькой, а ВИЧом перерезаем ей поводок. А потом со стола забираем молоток. Солдат ушел, можно позвонить. Запомните номер Сидорова. Наберите его и спросите про номер телефона на проходной. Запомните его. Позвоните туда и представьтесь маршалом. Отлично, теперь можно пройти. Правда, только ВИЧу... пока.

Разведаем обстановку. Нас просят зайти в столовую. Зайдем, берем там манку. Идем дальше, просим майора пустить к генералу. Говорим с ним по поводу концерта. Он скажет, что дает разрешение на вход.

Опять играем Петькой. Он не дождался, пока его пустят, и принялся думать сам. Кормим бородача тушенкой. Тот сматывается, только нас запирает. Берем ключ возле дверки, открываем им дальний шкаф. Кирзовый сапог ставим на педаль. Вход свободен!!! Тут и комдив возвращается.

Идем в столовую. Там уже все собрались. Петька их усыпляет, а мы ВИЧом идем дальше. В Казарме просим гранату у сержанта - тот не отдает. Говорит, папироску бы ему. Открываем апт ечку на стене рядом с часовым. Там шприц. Однако. Забираем и табуреточку - пригодится. Идем через КПП на склад. С помощью табуретки открываем ящик со снотворным (верхняя полка). Соединяем снотворное со шприцом - можно усыпить кого-нибудь. Майора, пожалуй. Как только он уснет, обыскиваем его тумбочку и извлекаем из нее зажигалку и папиросы. Папиросы меняем у сержанта на гранату (как окажется, газовую). Идем в кабинет генерала. Вскрываем глобус ножом - о, водочка. Даем ее часовому, он нам отдает стакан. И водку (хоть и не полную) тоже. Наливаем водку в стакан и этим страшным способом (надо ж додуматься) вскрываем сейф у генерала. Берем оттуда списки... За нами следили! Отодвигаем картину. Даем шифровальщику в ухо, а потом кидаем туда еще и гранату. Тот падает, а потом убегает. Но путь открыт. Забираем из шифровальни пустой листочек. Невидимые чернила! Идем на кухню, зажигаем огонь на плите зажигалкой. Просвечиваем над пламенем пустой листок. Читаем. Показываем доказательства генералу - теперь он за нас.

Роли поменялись. Теперь Петька спасает Россию, а Чапай усыпляет солдат своей лекцией. Петькой ищем шпиена - он из ЦПУ не выходил, значит.Стучимся в дверь ракетной шахты. Идем к генералу и просим пароль. Стучим в дверь шахты молотком. Нас впускают. Только вот не дат ключ от прохода дальше. Компьютер у него, значит, не работает. Врубаем комп в розетку - все заработало. Ключ у нас. Проходи дальше. Спускаемся на лифте вниз, берем кувалду, лебедку и канат. Поднимаемся, заправляем ракету. Стучим по ракете (а не по шаману) кувалдой. Шаман уже внизу. Спускаемся к нему и говорим про бубен. Теперь этот чудесный музыкальный инструмент у Петьки! Идем в комнату, где майор спит. Забираем у него наручники. Применяем на Петьку бубен. Ага, шпиен в дереве! Применяем на дерево лебедку, на нее - канат. Теперь рубим веревку (шашкой конечно - больше нечем) - грузин летит на ящички (ха-ха!). Одеваем на него наручники - задание выполнено.

Теперя ВИЧом идем на кухню. Берем кастрюлю, ставим ее на огонь, засыпаем манку. У повара просим молоко. Добавляем его в кастрюлю - получаем кашу. Идем и совершаем экзекуцию манной кашей над шпиеном. Он сдался! Применяем на нем телефон. Ага, значит, мистер Х летит сюда. Щас мы ему устроим прием.

Петькой идем в ракетную шахту, спускаемся вниз. Включаем вентилятор. Дальше поднимаемся обратно и открываем люк. Все, попался голубчик, мистер Кустарник (кого-то мне он напоминает). Идем в ракетную шахту и заправляем ракету с помощью АЗС. Идем в зал с майором, нажимаем на консоль справа. Вводим туда номер из списка (если что код 129514714), нажимаем зеленую кнопку - и смотрим финальный ролик. Наши поздравления!

Конец.
7.03.2011, 19:25 0 3004 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют