Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

СЛОВАРЬ ГЕЙМЕРА
Кач (прокачка) - процесс повышения уровня игрового персонажа. Во время кача повышаются скилы, опыт, навыки героя и др.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Alter Ego

Прохождение игры Alter Ego

КатегорияПрохождение игр

Тим. Прачечная

Для начала нам надо снять наручники и раздобыть одежду. Поднимаемся по скобам, расположенным справа, в стене. В инвентаре берём руки в наручниках и применяем их на декоративную ограду. Наручники мы не сняли, но зубец отломали. Подбираем зубец и идём к доске. Толкаем её и переходим на противоположную сторону. Слева от арки, в стене. Находим кирпич и применяем на него зубец. Забираем шатающийся кирпич. Осматриваем проход, который закрыт решеткой. В инвентаре берём кирпич, комбинируем его с зубцом и применяем на замок. Лезем в проход. Что за запах? Куда мы попали? Открываем канализационный люк. Поднимаемся на чердак и знакомимся с Эмили. Поговорим с ней на все темы. Узнав все подробности о полицейском, осматриваем гладильный каток. Просим Эмили разрешение воспользоваться катком, чтобы снять наручники. Но получаем отказ. Попробуем задобрить Эмили, предложив ей свою помощь. Нам дают задание – починить стиральную машину. Спускаемся на первый этаж и осматриваем механизм стиральной машины. Разобравшись с предохранителем, поднимаемся на чердак и сообщаем Эмили, что её просьба выполнена. Взяв мыло, опять топаем к стиральной машине. Высыпаем мыло в ванную и крутим колесо стиральной машины. В инвентаре берём руки в наручниках и опускаем их в мыльную воду. Поднимаемся на чердак. Справа, в столбе, находим крюк и применяем на него руки в наручниках. Отлично, теперь наши руки свободны. Облачившись в одежду, оставленную Эмили, слушаем разговор полицейского с нашей знакомой. Вот молодец! Ловко она дала полицейскому от ворот, поворот. Выглядываем в окно. Подозрительно спокойно всё. Спускаемся на первый этаж.

Разговариваем с Эмили. Нам просто необходимо вернуть медальон, который забрал боцман. Эмили соглашается помочь, если мы постираем бельё. Эмили советует проверять карманы. Приступим. Берём грязное бельё и кладём его в мыльную воду. Забираем бельё. А это что? Табак! Только он теперь очень мокрый. Поднимаемся на чердак и пропускаем табак, через гладильный каток. Но табак ещё влажноватый. Подбираем наручники, валяющиеся около столба, и спускаемся на первый этаж. Кладём табак на камин. Эмили привела боцмана. Пойдём и посмотрим, он ли это. Выглядываем в окно. Точно, именно этот человек забрал медальон. Спускаемся к камину, забираем табак и опять поднимаемся на чердак. Выглядываем в окно и кладём табак на скамейку. Осталось опустить на голову боцмана, наручники. Прямое попадание и морячок без сознания! Выходим на улицу и обыскиваем боцмана. Забираем медальон и кепку. Теперь мы должны найти Брайана, который будет нас ожидать в пабе. Как же он называется? Открываем инвентарь и осматриваем кепку (кликнув по ней правой кнопкой мышки). Отлично! Письмо на месте! Кликнем по письму правой кнопкой и узнаём название паба «Солёная щука». Идём к Эмили и спрашиваем её, как нам найти это заведение. Отправляемся в паб.

Тим. Паб «Солёная щука»

Поговорив с игроком в кости. Проходим в бар. Расспросим трактирщика о Брайане и посетителях. Задаём все оставшиеся вопросы и услышим историю о сэре Уильяме. Поговорим с официанткой. Какая она не приветливая! Возвращаемся к двери. В углу, сидит слепой скрипач, а у его ног, стоит мисочка для подаяния. Там наверняка есть деньги. Попробуем их раздобыть. Поговорим ещё раз с игроком. Расспросим его о Брайане и ноже. Возвращаемся к барной стойке. Осматриваем пальто пьяного посетителя. Карманы пустые. Можно разве что забрать медные пуговицы. Но для этого надо отвлечь трактирщика. Просим трактирщика приготовить коктейль по нашему рецепту. Пока трактирщик ищет корицу, забираем с пальто, медные пуговицы. Теперь нам надо раздобыть деньжат, чтобы разговорить официантку, купив у неё выпивку. Идём к слепому скрипачу и бросаем в миску пуговицы. Пока скрипач играл, мы забрали деньги. Идём к официантке и заказываем выпивку. Теперь она готова поболтать. Задаём все вопросы. Эта девушка точно что-то знает. Надо её убедить, что Брайан наш друг. Показываем ей письмо, но официантка не умеет читать. Тогда показываем медальон. Сработало! И только официантка собралась нам передать послание от Брайана, как трактирщик отправляет её в подвал. Следом за ней отправляется подозрительный тип. Что-то тут не так.

Пробуем пройти в подвал, но дверь закрыта на замок. Надо что-то придумать. Рассказываем трактирщику об увиденном и получаем ключ. Пробуем открыть дверь, ведущую в подвал, но в замке остался ключ. Опять идём к трактирщику и просим у него инструмент. Получаем штопор. Ну, хоть что-то, типа инструмента! Применяем штопор на дверь, а затем отпираем её ключом. Заходим в подвал и получаем кулаком по лицу. Мы в нокауте. Очнувшись, становимся свидетелем интересного разговора. Возвращаемся в паб и разговариваем с официанткой. Теперь наш путь лежит на кладбище.

Тим. Кладбище

Подходим к воротам. Ух, какая злая собака! Звоним в колокольчик, но он почему-то не звонит. Не порядок! Снимаем колокольчик и в инвентаре, комбинируем его с медными пуговицами. Возвращаем колокольчик на место и звоним. Поговорим с могильщиком Тэлботом на все темы. Договариваемся с ним, что мы приносим часы, которые он проиграл в пабе. А он нас пустит на кладбище. Возвращаемся в паб, к игроку. Узнаём у него про часы и начинаем игру. Конечно же, мы всё проиграли. Что же делать? Идём к трактирщику и жалуемся на игрока. Шулера выкинули из паба, но часы нам так и не достались. Придется придумать, как попасть на кладбище, без часов. Топаем к столу, за которым сидел игрок, и забираем нож. Отправляемся в подвал. Отрезаем кусок мяса с тушки. Срезаем верёвку, которая висит над бочкой, и возвращаемся на кладбище. Осматриваем разбитую мостовую и ножом вынимаем булыжник. Подходим к газовому фонарю. Посмотрим, что там. Булыжником сбиваем газовый вентиль. Открываем инвентарь и комбинируем верёвку с мясом. Прикрепляем эту наживку к зарешеченному отверстию. Ну вот, путь свободен. Перелазим через ворота и идём вправо. А вот и Брайан. После разговора, следуем за товарищем. О, нам надо перебраться через стену. Но это немного проблематично, так как плита, на которую мы залезли, переломилась. Надо найти замену. Идём к скамейке, на которой сидел Брайан. Осматриваем её и относим к стене. Перелазим через стену и идём в убежище Брайана.

Брисколь. Полицейский участок

Заходим в полицейское управление. Поговорим с дежурным констеблем. Как это нет удостоверения? Не порядок! И где наши документы? Поговорим с крепким парнем и распутницей. Они ничего не знают. Поговорим ещё раз с констеблем. Неужели мы их потеряли? Выходим на улицу. Нет, документов не видно. Возвращаемся в участок. Похоже, над нами кто-то пошутил. Кликнем правой кнопкой мышки по крепкому парню и распутнице. Узнаем у констебля о подозреваемых и получаем зацепку. Ах, какая обманщица, эта девушка! Поговорим ещё раз с падшей женщиной и вором. Но ребята не признаются. Надавим ещё разок на падшую женщину. Вот так-то лучше. Забрав документы, показываем их констеблю и получаем ключи от кабинета. Ключами открываем кабинет и проходим внутрь. Ну и бардак! Осматриваем кучи мусора и идём к констеблю. Поговорим с ним на все темы. Возвращаемся в кабинет и начинаем складывать стопки бумаг в коробку, стоящую на полу. Всего мы должны положить в коробку 3 стопки бумаг и гипсовый порошок, лежащий около сундука. Отвечаем на телефонный звонок. У нас первый вызов на место преступления. За дело. Осматриваем сейф, находящийся в кабинете. Нам нужен код. Идём к констеблю и спрашиваем его о коде сейфа. Констебль нам скажет заводскую комбинацию 88834. Возможно, она подойдёт. Возвращаемся в кабинет. Открываем окошко первой цифры сейфа и выставляем 8, крутя кодовый замок. Так же выставляем оставшиеся цифры. Сейф открыт. Забираем шкатулку и открываем её в инвентаре. Кликнув правой кнопкой мышки. Какой подарок! Лупа, пинцет и кисточка. Приключения только начинаются и теперь точно можно отправляться на задание. Идём к констеблю и вызываем сопровождающего. Отправляемся к воротам, а оттуда в церковь.

Брисколь. Церковь Святого Патрика

Проходим через ворота и разговариваем с отцом Макехеем. Следуем за святым отцом, и он приводит нас к разрушенному склепу. Осматриваем обломки двери, лежащие на земле, и проходим внутрь склепа. И только мы начали привыкать к темноте, как святой отец вызывает нас и отводит к телу могильщика Тэлбота. Осматриваем рану и одежду жертвы, и у нас, в инвентаре, появляется фляга со спиртом. Предварительный осмотр закончен. После вскрытия мы узнаем больше о смерти Тэлбота. Идём вправо, вглубь кладбища и находим труп собаки. Осматриваем собаку. У неё сломан позвоночник. А что это у неё в пасти? Берём пинцет и достаём лоскут ткани. Справа у стены, рассматриваем под лупой, следы на земле. Возвращаемся к склепу и осматриваем пустой гроб. В склепе слишком темно, чтобы продолжить поиски. Идём к церкви и разговариваем со святым отцом. Топаем к сержанту и даём распоряжение, никого не пропускать на территорию кладбища. Отправляемся в полицейский участок. Проходим в кабинет и звоним старшему инспектору Пауэллу. Инспектор будет через пару часов. Ну что ж, продолжим сбор улик. Возвращаемся в церковь.

Поговорим с журналистом, который пытается проникнуть на территорию церкви. Идём к отцу Малкехену и расспрашиваем у него о сэре Уильяме. Задав все вопросы, возвращаемся к сержанту. Поговорим с ним на все темы. Похоже, журналист, решил проникнуть на кладбище, другим путём. Проверим на всякий случай это предположение. Идём к телу Тэлбота. Точно, журналист уже тут. Пускаемся вдогонку и перелазим через стену. Мы потеряли журналиста. С земли, около бочки, подбираем осколки стекла. Возвращаемся к телу Тэлбота и осматриваем фотоаппарат. Нда, надо было прислушаться к словам сержанта. Подходим к телу и применяем на одежду Тэлбота, лоскут ткани, найденный в пасти собаки. Под лупой, осматриваем насос, но никаких следов не обнаруживаем. Очень странно. Возвращаемся в склеп. Осматриваем светильник, нам нужны спички. Может они есть у сержанта. Сходим к нему. Нам повезло, сержант курит. Просим у него спички и возвращаемся в склеп. Пытаемся зажечь светильник, но в нём нет ни воска, ни парафина. Тогда наливаем в светильник спирт и поджигаем его спичками. Справа от светильника в щели пола, что-то блестит. Достаём пинцетом камень. В инвентаре рассматриваем его под лупой. Похоже это настоящий бриллиант! Осматриваем саркофаги. Странно, самому старшему из усопших, было всего 38 лет. Топаем к сержанту. Осматриваем памятник чуме (столб) расположенный напротив ворот кладбища и подбираем окурок. В инвентаре рассматриваем его под лупой. Расспросим сержанта о найденном окурке и о необычной бумаге. Поговорив с ним на все темы. Возвращаемся в полицейский участок и звоним инспектору.

Тим. Конюшня

Брайан спит и не собирается просыпаться. Придется ему помочь. С табуретки забираем восковую свечу. Заглядываем в пустое ведро. Осматриваем колонну справа. В колонне есть щепка. Чем бы её достать? Идём к выходу. Осматриваем подкову, висящую над воротами. Слева от входа берём вилы и снимаем подкову. Возвращаемся к Брайану и толкаем его. Разбудить мы его не смогли, но зато у него из кармана выпал нож. Отлично. Подходим к колонне и ножом отковыриваем щепку. Ну а теперь, берём щепку и втыкаем в мягкое место Брайана. Поговорим с товарищем на все темы. Брайан задумал ограбление. Но пока никакого толкового плана у него нет. Надо отправиться на разведку. Получив от Брайана адрес, покидаем конюшню и отправляемся к дому на Парадиз – стрит.

Тим. Парадиз – стрит

Осматриваем ворота и фонарный столб. Пробуем завести разговор со слугой. Но это безрезультатно. Тогда осматриваем боковую стену. Мы легко сможем перелезть через неё. Возвращаемся в конюшню и просим Брайана помочь. Нам надо как-то переговорить с горничной. Отличная идея. Возвращаемся на Парадиз – стрит. Пока Брайан отвлекает слугу, перелазим через стену. Открываем кухонное окно и подслушиваем разговор. Надо как-то выманить служанку. В инвентаре берём щепку и вставляем её в оконную раму. Забираем бутылку вина. Комбинируем вино со штопором. Идём к двери, ведущей в подвал, и вставляем пробку в замок. Перелазим через забор. Брайан всё продолжает разговаривать со слугой. Опять перелазим через забор. А вот и расстроенная служанка. Поговорим с ней. Надо её утешить. Даём служанке счастливую подкову. Опять поговорим с ней и получаем ключи. Нам надо сделать слепок. Воск есть, а вот спичек, чтобы его растопить, нет. Возвращаемся в конюшню и осматриваем одеяла. А вот и спички. Топаем опять на Парадиз – стрит. Перелазим через забор и просим у служанки ключи. Спускаемся к двери, ведущей в подвал. В инвентаре комбинируем ключи и спички, а затем ключи и свечу. Готово. Возвращаемся на конюшню. Поговорим с Брайаном.

Наступила ночь. Поговорив с Брайаном, отправляемся к дому на Парадиз – стрит. Перелазим через стену. Ух, у нас неприятности. Слуга спит на веранде. Придётся проникать в дом, через подвал. Из замка, штопором, вынимаем пробку и открываем дверь ключами, которые дал Брайан. В подвале очень темно. Но прежде чем воспользоваться лампой, необходимо завесить окна. Выходим из подвала и берём тряпку, лежащую внизу лестницы. Обходим подвал справа и подходим к баку с водой. Ножом выковыриваем из бака пробку. Эх, лезвие сломалось. Теперь бак пустой. Подвигаем его к окошку. Одно окно закрыли. Осталось ещё одно. Обмакиваем тряпку в грязь и закрываем этой тряпкой окошко, расположенное под кухонным окном. Возвращаемся в подвал. Поговорив с Брайаном, забираем железный прут, лежащий на колодце. Осматриваем эмблему и три бочки. Похоже, именно за этой стеной расположен кабинет. Справа от бочек висит канделябр. Нажимаем на него. Брайан просит принести фомку. Фомки нет, бросаем ему в винный подвал, железный прут. А вот и проход в кабинет. Лезем на верхний этаж.

Осматриваем шахматный стол и пробуем развернуть доску. Но она намертво прикручена к столу. Здесь что-то не так. Осматриваем охотничьи арбалеты. Пробуем натянуть тетиву. Не получается. Осматриваем книжный шкаф. Его тоже не сдвинуть. Что за наказание! Проверяем правую дверь, но она закрыта. Проверяем левую дверь и проходим в библиотеку. Ого, сколько книг! Возвращаемся к камину. Минутку! Кто открыл дверь? Посмотрим. Заходим в комнату справа. Да это же Брайан. Поговорив с ним, выясняем, что наш товарищ не знает нигде сейф, ни код. Придется самим искать. Заглядываем под подушку и находим вырванную страницу. Показываем её Брайану и получаем табакерку. Пробуем её открыть, но не тут- то было. Идём в библиотеку. Применяем найденную страницу на книжную секцию D. Ничего. Отодвигаем лестницу и ещё раз применяем страницу на книги. Есть. Мы нашли книгу. В инвентаре, правой кнопкой, осматриваем книгу и находим рукоятку. Как бы нам заглянуть в табакерку. Идём к камину и проходим через него в подвал. В виноградный пресс кладём табакерку и крутим пресс. Забрав табакерку, осматриваем её в инвентаре, правой кнопкой. Сигары поломаны, но цифры можно разглядеть. Запоминаем дату 19.4.58. Возвращаемся в комнату с камином. Идём к арбалетам. Рукояткой натягиваем тетиву у всех арбалетов. Что это за звук? Топаем к шахматному столику и поворачиваем его. А вот и сейф. Вводим код 19458. Тревога? Надо срочно запереть дверь. Идём в библиотеку, берём канделябр и возвращаемся к камину. Забаррикадировав канделябром дверь, забираем из сейфа документы. Теперь уносим ноги, через подвал. Упс, не получилось. Нас арестовывают.

Брисколь. Полицейский участок

Отвечаем на телефонный звонок. Осматриваем закрытый сундук и пробуем его открыть. Нет, те ключи, что есть у нас. Не подходят. В сейфе берём улики и изучаем лоскут ткани, под микроскопом. Выходим из кабинета. Разговариваем с констеблем на все темы. Возвращаемся в кабинет и звоним в прозекторскую. Опять идём к констеблю и спрашиваем его о записях детектива Локли. Получаем ключ от архива, забираем его и идём открывать архив. Заходим в архив. Осматриваем коробки, стоящие справа и в инвентаре появляется гипс. Осматриваем шкафы, слева. Ага, чемодан. Надо его вытащить, но шкаф сломан и если мы уберём швабру, он просто рухнет. В инвентаре, комбинируем газету с осколками и осматриваем газету, кликнув по ней правой кнопкой. В этом снимке есть что-то странное. Идём к констеблю и просим его доставить на место преступления фотоаппарат. Идём на кладбище.

Брисколь. Кладбище

Поговорив с сержантом, направляемся в церковь. Разговариваем с святым отцом на все темы и идём в склеп. Переворачиваем крышку гроба и под лупой рассматриваем царапины. Что это? Человеческие ногти? Покидаем склеп и идём к месту убийства Тэлбота. В инвентаре берём газету и применяем её на фотоаппарат. Нда, надо же, как нас провёл этот журналист. Осматриваем место преступления и очищаем кисточкой след. Пришло время, посетить поместье Льюиса.

Брисколь. Имение Льюиса


Звоним в звонок. Но служанка не собирается нам открывать ворота без предоставления ордера или хотя бы удостоверения. Топаем в полицейский участок. Забираем у констебля удостоверение и возвращаемся в имение Льюиса. Если возникли проблемы с получением удостоверения, то качаем сейв. Показываем удостоверение. Нас проводят в дом и просят подождать. Что ждать? Дело не терпит. Выходим из дома и идём к сараю. С земли, около вольера, берём деревянный колышек. Осматриваем собаку, колодец и возвращаемся в полицейский участок. Заходим в архив и подкладываем колышек под поломанный шкаф. Убираем швабру, достаём чемодан и открываем его ключами. А это что? Ознакомимся с содержимым чемодана (газетными вырезками), кликнув по нему правой кнопкой мышки. Возвращаемся в имение Льюисов. Справа от телефона, висит портрет, накрытый тканью. Взглянем на портрет. В инвентаре берём бриллиант и применяем его на кольцо, изображенное на портрете. Отвечаем на телефонный звонок. Закончив разговаривать по телефону, поговорим с служанкой на все темы. Нам разрешают взять собаку. Идём к вольеру и забираем собаку.

Брисколь

Мы около склепа. Похоже, собака не понимает, что от неё требуется. Даём собаке понюхать лоскут ткани. Но он слишком маленький и собака не может взять след. Идём в церковь, чтобы поговорить со святым отцом, а потом отправляемся в участок. Заходим в архив и ещё раз заглядываем в чемодан и находим нужную нам статью. Выходим из архива и забираем отчёт о вскрытии. В инвентаре, изучаем отчёт, кликнув по нему, правой кнопкой мышки и идём к себе в кабинет. Звоним по доктору Стюарту. Он пропал? Интересно! Топаем к констеблю и запрашиваем дело о пропавшем докторе. Возвращаемся в церковь и расспрашиваем святого отца о докторе. Он точно что-то знает, но молчит. Отправляемся в поместье Льюисов и показываем служанке бриллиант. Когда она уйдёт, открываем ящик, стола, около которого стояла служанка и берём перчатки и дневник Уильяма. Идём на кладбище, к склепу. Даём собаке понюхать перчатки и следуем за псом. Собака нашла ещё один отпечаток ноги. Очищаем след кисточкой и покидаем территорию кладбища. След сэра Уильяма обрывается у канала. Осматриваем спуск в канализацию и посылаем туда сержанта.

Идём к святому отцу и рассказываем ему, о поиске в канале. Он решил уйти от разговора и покинул церковь. Идём за ним и показываем ему человеческие ногти. Нам сообщают, что тело доктора найдено. Покидаем кладбище, обходим его и осматриваем труп. Смачиваем в канале пустой ящик и возвращаемся на кладбище. В инвентаре комбинируем гипс и ящик. Снимаем слепки двух следов. Один, тот, который нашла собака, а второй на месте убийства Тэлбота. Затем в инвентаре накладываем слепок на слепок. Ещё раз разговариваем со святым отцом и опять идём в имение Льюиса. Расспросим служанку о смерти доктора и ответим на телефонный звонок. После телефонного разговора идём к телу доктора Льюиса и применяем на тело, по очереди, слепки отпечатков следов. Это не его отпечатки. В инвентаре берём образец ткани и сравниваем с одеждой доктора. Идём к церкви и применяем слепки отпечатков на святого отца.

Покидаем территорию кладбища. С помощью лупы, осматриваем столбик, около которого стоит собака, и находим ещё один лоскут ткани. В инвентаре комбинируем оба лоскута. Надо бы посмотреть эти лоскуты под микроскопом. Топаем в полицейский участок и рассматриваем образцы под микроскопом, у себя в кабинете. Образцы идентичные. В инвентаре, правой кнопкой мышки, читаем дневник Уильяма и отправляемся в ателье. Поговорим с портным. Какой-то он нервный. Осматриваем мусорный бак и ещё раз разговариваем с портным. Показываем ему образцы материала. Оказывается это шелк, для мужских шарфов. Закончив разговаривать с портным, идём в полицейский участок. Поговорив с констеблем, идём влево, к тюремным камерам. Разговариваем с работником типографии и выходим на улицу. Мы дали достаточно времени, для раздумывания. Возвращаемся в камеру. Работник типографии расскажет всё, что он знает и укажет адрес, где прячется Нэйт. Идём к магазину портного, осматриваем фонтанчик и находим ключ. Открываем дверь магазина и …

Тим

Поговорим с работником типографии. Осматриваем окно и стучим в дверь. Получаем газету. В инвентаре изучаем газету, кликнув по ней, правой кнопкой мышки и показываем её сокамернику. После разговора с работником типографии применяем газету на дверь камеры. Ещё раз разговариваем с сокамерником. После ролика, осматриваем трубы и пытаемся вырвать трубу. Но она крепко держится. Стучим в дверь. После разговора с охранником, ложимся спать, кликнув по нарам. Утром нас отводят на допрос. После разговора с детективом, нас перевозят в тюрьму. После ролика, мы приходим в сознание, связанные по рукам и ногам. Поговорим с Брайаном. В инвентаре берём ноги и применяем их на канделябр, стоящий на сцене. Кошмар, нам что-то укололи и похоронили живьём.

Очнувшись в гробу, в кромешной тьме, начинаем паниковать. Надо успокоиться. В инвентаре берём руки и применяем их вверху экрана, под надписью «что-то мягкое». Мы содрали обивку. Открываем инвентарь и правой кнопкой кликаем по голове. После крика, опять открываем инвентарь и развязываем ноги, кликнув по ним правой кнопкой мышки. Затем берём ноги и применяем их там же, где применяли руки. Мы свободны. Берём лопату и откапываем Брайана. Но мы не успели. Брайан умер. Даём клятву над могилой товарища, что отомстим за его смерть. Надо пригласить священника, для панихиды. Осматриваем сумку, стоящую около лампы и берём обрывок театральной программки. Из гнезда, забираем тухлое яйцо и идём в церковь, на кладбище. Поговорим со священником. Но он отказывается провести панихиду. Тогда кладём протухшее яйцо в святую воду и сообщаем святому отцу о вонючей воде. Пока святой отец меняет воду, осматриваем столик и берём распятье. Возвращаемся на Висельную гору и кладём распятие в могилу Брайана. Отправляемся в прачечную. После разговора с Эмили, показываем ей обрывок программки и получаем адрес театра. Туда и отправляемся.

Что тут происходит. Идём вправо, за кулисы, и дальше. Дойдя до подземного канала, осматриваем его. Мы потеряли человека, которого преследовали. Возвращаемся в театр и поднимаемся на сцену. Осматриваем тело Адью и забираем из руки шарф. После разговора с Брисколем, отправляемся в церковь, на кладбище. Ещё раз разговаривает на все темы, с Брисколем. Детектив просит принести учетную книгу из ателье. Ну что ж поможем ему. Идём в ателье и заходим внутрь. На следующее утро, после разговора с детективом зовём священника. Но он не отзывается. Пойдём на хитрость и хлопнем дверью. А вот и святой отец. Поговорив со священником, следуем за ним. Добравшись до детектива и поговорив с ним, отвязываем верёвку и садимся в лодку.

Мы на месте. Поднимаемся наверх. Пробуем поднять щеколду, но пальцы не пролезают. Возвращаемся к лодке. С декоративной ограды, отрываем зубец и опять поднимаемся наверх. С помощью зубца, поднимаем щеколду. Осматриваем цепь, висящую справа от колеса. Ой, она упала и наделала много шума. Надо прятаться. Спускаемся к лодке и прячемся около плаката. Нужно узнать, что же тут происходит. Опять поднимаемся наверх и осматриваем замурованную дверь. Ковыряем её зубцом, но это бесполезно. Тут нужна кувалда. Справа от колеса, там, где висела цепь, берём верёвку с крюком. Вешаем крюк на колесо экипажа. Мы открыли потайной проход. Спускаемся вниз. Осматриваем химикаты и мертвеца. Забираем кольцо без камня. Кто-то идёт надо прятаться. Но куда? Наверх! Но уже поздно. Прячемся в камере охлаждения. Мы в ловушке. Надо выбираться.

Осматриваем дренажную решетку. Но она примёрзла и не двигается. В углу, в солёных семенах берём соль и посыпаем дренажную решетку. Сработало. Забираем дренажный фильтр и применяем его на вентиль охлаждающего котла. Сбив лёд, крутим вентиль. Берём кусок мяса и разрезаем его ножом для мяса. Упс, нож примёрз. Посыпаем его солью. С куска мяса забираем крюк и комбинируем его с верёвкой. Идём к двери и смотрим в окошко. Применяем верёвку с крюком на ручку засова. Мы почти выбрались из этой неприятности. Поднимаемся наверх. Пора делать ноги из этого неприятного места. Идём к лодке, привязываем верёвку к декоративной ограде и прячемся около плаката. Убиваем Ночного Охотника. Отвязываем лодку и возвращаемся в церковь.

После разговора с детективом, показываем ему кольцо. Слушаем финальный рассказ и получаем билет на первый же корабль. Наслаждаемся заключительным роликом.

Конец.
14.02.2011, 13:23 0 1287 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
Как называется планета - спутник Земли?
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют