Главная страница GamerParty.net Обратная связь В избранное

GamerParty.net - Самая крупная тусовка геймеров. Любые компьютерные игры и всё для них.

А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
S.T.A.L.K.E.R. рассшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers.
Игровой портал » Прохождение игр » Прохождение игры Смерть как искусство 3 Карты судьбы

Прохождение игры Смерть как искусство 3 Карты судьбы

КатегорияПрохождение игр

Дом

В доме на столе лежат коробка и зелёный листки - забираем их. Всё осматриваем. Из стула достаём карту Нью-Йорка. Отходим. Со стойки напротив берём стакан, со стола слева берём маркер. Поднимаемся по лестнице. С кровати берём пилочку и синюю коробочку, из которой извлекаем таблетки. Таблетки кладём в стакан. С тумбочки берём лупу. Спускаемся и выходим в коридор. Со столика забираем письменный нож. Справа от стола берём кошачий корм и возвращаемся в комнату на второй этаж, чтобы покормить кота. Пилочкой открываем ящик в инструментах, затем всё той же пилочкой открываем серую коробочку. Достаём лампу и болт. Болт кладём в стакан. Лупой смотрим надписи на лампе и болте. Подходим к столу, что возле двери и кладём на него карту. Идём к столу у окна и берём телефон. После разговора возвращаемся к карте и раскладываем бумажки. На бумажках написано, куда что клеить. Выходим из дома.

Блэк авеню

Заходим в бар. С барной стойки забираем вилку. Заходим в туалет и подбираем чистящее средство. С раковины забираем бумажные полотенца. На стене открываем люк и видим решётку. Выходим из туалета, садимся за барную стойку и разговариваем. Затем снова идём в туалет и разговариваем там с женщиной. Возвращаемся в бар и снова с ней разговариваем. Со стола забираем бутылку. Под барной стойкой вилкой отковыриваем жвачку и снизу из трубы этой вилкой достаём ключ. Выходим из бара, подбираем отвёртку и возвращаемся. Идём в туалет и пытаемся этим ключом открыть решётку. Он не влезает в скважину. Идём просить у бармена масло, смачиваем ключ и открываем решётку. Вылезаем в окно. Возле окна подбираем прут, кирпичи и ведро. Кирпичи кладём в ведро. Поднимаемся по лесенкам. Вставляем отвёртку в дверь, а прут применяем на окошко сверху и пробираемся внутрь.

Кинотеатр

Берём плёнку и отвёртку. Около двери берём ключ. Заходим в комнату. Подходим к столу, берём плёнку в банке, на которой написано «Николь Боне». Открываем её и помещаем в перемоточную машину на этом же столе. Рядом с машиной берём ещё одну катушку и помещаем её туда же. Приделываем вместо ручки отвёртку и перематываем плёнку. Забираем и идём к щиту на стене. Зажигаем лампы. Далее подходим к проектору в середине и выкручиваем лампу. Лампу эту вкручиваем в первый проектор. Жмём выключатель, который находится ниже и лампа сгорает. Меняем её на лампу из инвентаря. Ставим плёнку сверху, а чистую катушку ставим снизу. На стене отодвигаем задвижку и протираем окошко, объединив тряпку и чистящее средство.

Выходим из комнаты и спускаемся по лестнице. Идём к освещённому кусочку. Берём металлическое колесо и фонарь. Смотрим на синий агрегат на стене. Приделываем колесо, крутим до упора и вешаем ведро с кирпичами. Открылся занавес. Возвращаемся к проектору, включаем его и смотрим кино. Выходим из комнаты. Идём вниз. Смотрим план кресел, затем идём к креслам и на 5 ряду 4 месте берём металлическую палку. Снимаем с неё билет. Идём к месту, где висит план и открываем дверь.

Вокзал

Подбираем кирпич. В чемоданчике видим фотоаппарат и мешочки для улик. Разговариваем со всеми и проходим дальше. В урне достаём металлическую трубу. Проходим дальше. Смотрим игральную карту на шлагбауме. Вставляем в люк трубу и бьём по трубе кирпичом. Подходим к металлическому ящику и вставляем палку в замочную скважину. открываем. Возвращаемся к полиции. Разговариваем с мужчиной у авто справа и забираем фотик и мешочки. Идём фоткать в металлическом ящике газету, крышку, карту и план в кинотеатре. Поднимаемся в комнату и забираем лампу и плёнку. Возвращаем фотоаппарат и снова разговариваем с тем же мужчиной. Кладём фотик обратно в чемоданчик. Идём к металлическому ящику и мешочек складываем газету и карту. Возвращаемся к полицейским. Снова говорим с мужчиной, кладём пакеты в чемоданчик. Опять говорим с мужчиной, затем с женщиной.

Лаборатория

Разговариваем с Вонгом. Со стола берём мешочек, кату и перчатки. Объединяем перчатку с картой. Подходим к сканеру и сканируем карту с двух сторон. Забираем карту и кладём обратно в пакет. Кладём на стол. Выходим из лаборатории и идём в свой кабинет. Со стола берём удостоверение ФБР и визитки. Смотрим карту и выходим. Идём в секретариат. Разговариваем с Руф. Спускаемся вниз и пытаемся попасть в тир – заперто. Возвращаемся в лабораторию. Говорим с Вонгом и берём карту доступа. Спускаемся в тир, открываем его картой доступа и стреляем. Затем снова идём в лабораторию. Говорим с Вонгом и подходим к компу. Жмём на экран и затем ENTER. Перетаскиваем карту, которая лежит лицом, вверх экрана и жмём на неё. Затем жмём знак «?» и затем жмём на лупу. Далее перетаскиваем вверх кару, которая лежит «рубашкой» к нам и проделываем с ней то же самое . Читаем, что получили в папках. Разговариваем с Вонгом и идём в секретариат.

Говорим с Рут и заходим в комнату справа к шефу. Разговариваем с ним. Выходим, говорим с Рут и идём в свой кабинет. Говорим с Ником. Спускаемся вниз и говорим с мужчиной. Поднимаемся в лабораторию, говорим с Вонгом и выходим на улицу.

Разговариваем с минёром, подходим к компу и набираем код на бомбе 6812. снова говорим с минёром и заходим в дверь. Достаём листок и монетку. Монетку кладём в пакет для улик. Идём в лабораторию. Сканируем листок. Подходим к столу, берём ещё один пакетик для улик и кладём в него листок. Теперь сканируем монетку. Кладём монетку в пакет. Подходим к компу. Проделываем с монеткой и листком то же самое, что делали с картой. На листке отмечаем второй снизу кружок. В итоге должна на экран выйти карта. Смотрим её и идём разговаривать с Вонгом.

Нью-Джерси

Разговариваем с людьми и заходим в парк аттракционов. Говорим с полицейским. Подходим к двери около бинокля и подбираем брусок. Проходим направо и берём канистру с маслом. Возвращаемся и идём к колесу обозрения. Говорим с полицейским. Открываем правую дверь. С подоконника берём металлическую палочку, на окне берём ключи. Выходим. Справа берём лопату. Ключами открываем дверь слева. Там темно. Надо лампочку. Выходим. Подходим к аттракциону и осматриваем его. Возвращаемся и идём к тиру. Возле мусорного контейнера забираем решётку. возвращаемся к месту, где взяли канистру и разговариваем с полицейским. Возвращаемся и снова разговариваем. Заходим в дверь, где взяли брусок. Из ящика стола берём ключ, лампу, банку с пулями и монетки. Выходим. С павильона возле полицейского снимаем ручку. Идём вкручивать лампу. Вкрутили, включаем свет, заходим, берём маслёнку, колесо и верёвку. С пола подбираем молоток. Идём к тиру. Вставляем ключ в скважину, приспосабливаем ручку. Пытаемся открыть – не открывается. Приваливаем решётку к стене. Кликаем на неё ещё раз и она переворачивается. Взбираемся по ней наверх и смотрим механизм. Надо смазать его маслицем. Переливаем масло из канистры в маслёнку и применяем на механизм. Спускаемся и открываем ролету.

На кнопке включаем свет, берём ружьё и стреляем по мишеням. Забираем куклу и жёлтый пластик. Из куклы достаём брелок. Идём в коморку. Смотрим на стену, где висят ключи. Справа вверху достаём гвоздик. Открываем дверцу с правой стороны и развешиваем ключи по порядку. Не забываем о брелоке. Его тоже надо повесить. Одно место остаётся свободным. Узнаём код – 2914. Идём открывать холодильник. Набираем код и забираем ключи. Идём к аттракциону. Заходим в левую дверь. Применяем металлическую палку на тиски. Помещаем в тиски жёлтый пластик и гвоздём проделываем в нём дырку. В дырку продеваем верёвку. Подходим к аттракциону. Из забора достаём металлический прут. Приделываем сзади колесо. Надо его закрепить. Отходим от аттракциона и заходим в правую дверь. Прутом из стены выковыриваем гвоздь. Снова идём к тискам. Выпрямляем гвоздь. Подходим к аттракциону, колесо крепим с помощью гвоздя и молотка. На переднюю часть аттракциона применяем пластик с верёвкой. Возвращаемся к пульту управления. Вставляем ключ и жмём кнопки так, чтобы все красные лампочки. Садимся в аттракцион, прокатимся.

Идём к началу парка. Разговариваем с парнем. Подходим к левому биноклю, кидаем монетку и смотрим. Затем подходим к бочкам, кладём на землю брусок и применяем на бочки лопату. Снова смотрим в бинокль. Заходим в домик и говорим с парнем.

Из автобуса спереди берём трубу. Заходим в здание, берём огнетушитель. Идём налево. Забираем из стола отвёртку, 3 надфиля, гаечный ключ и ключ. Возвращаемся и идём на 2-ой этаж. Проходим прямо и поднимаемся по металлической лестнице. Подбираем синие плоскогубцы. Гаечным ключом откручиваем гайки. Вставляем трубу в дырку сверху и поворачиваем. Возвращаемся к окну и вылезаем в него. Поднимаемся на 3-ий этаж. Подбираем план. Подходим к дальнему пульту, ставим положение вверх. Поднимаемся выше и проходим к бомбе. Применяем на отвёртку круглый надфиль. Затем ещё раз применяем надфиль. Брызгаем на окошко из огнетушителя и, пока пена не ушла, откручиваем болты. Затем разрезаем нижний провод кусачками. Откручиваем болты ключом и в часовой механизм вставляем отвёртку.

Офис

Разговариваем с мужчиной. Поднимаемся, говорим с Рут и затем с Вонгом. Заходим в свой кабинет и со стола берём ручку и фотографии. Спускаемся вниз, заходим в дверь справа от зелёного автомата. Возвращаемся, говорим с Рут, затем с шефом.

Лаборатория

Разговариваем с Вонгом. Со стола берём перчатки и пинцет. Сканируем листок с двух сторон. Подходим к компу и проделываем всё то же самое, что делали с игральной картой. Получаем карту. Распечатываем. Листок кладём обратно в пакет. Подходим к микроскопу. Берём стекло и пинцетом помещаем частицы на него. Стекло вставляем в микроскоп, включаем свет и смотрим. Сначала настраиваем резкость, а затем собираем частицы во едино.

Жмём красную кнопку и выводим картинку на монитор. Подходим к монитору. Соединяем наш рисунок с крайним рисунком и нажимаем лупу. Жмём на знак печати и распечатываем. Забираем карты из принтера. Идём в свой кабинет и вешаем карты на большую карту. Спускаемся на первый этаж к компьютеру. Жмём АНАЛИЗ, затем ПУСК и выделяем 1-ЫЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 2-ОЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. АНАЛИЗ, ПУСК, 3-ИЙ ФРАГМЕНТ, ФИЛЬТР. Всё прослушиваем. Должна зазвучать музыка. Идём к себе в кабинет и говорим с партнёром. Подходим к карте и маркером отмечаем место. Говорим с партнёром.

Луизиана

Говорим с шерифом, с партнёром. Идём прямо по улице, подходим к бару, говорим с мужчиной. Проходим на причал и говорим с женщиной. Возвращаемся и разговариваем с шерифом. Берём со стола открытку, ножницы и скотч. Со стены снимаем карту. Снова говорим с мужчиной у бара и женщиной на пристани. Смотрим лодку. Отходим от пристани, звонит телефон. Снова идём к бару, разговариваем. Возвращаемся к шерифу, отодвигаем стекло в шкафу и ножницами его вынимаем. Берём пружину и мешочек шаманский. Ставим стекло обратно и идём к бару. Общаемся, получаем курицу и идём к лодке. Открываем ящик, отрезаем ножницами скотч, вынимаем трубку и заматываем её скотчем. Снизу в чемоданчике берём воронку и топливо. Опять возвращаемся к шлангу, щёлкаем на картинку в инвентаре и она сворачивается трубочкой. Ставим её в шланг и заливаем топливо. Возвращаем шланг на место – ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД!

Болото

Заходим в дом. Разговариваем с Шрифтстеллером (замечательная фамилия!). Проходим на веранду, берём стул и палку со стены. Из стула делаем тряпочку. Смотрим батарею. Возвращаемся к лодке, говорим по телефону, снова разговариваем с Шрифтстеллером. Идём к лодке. С периллы снимаем провод. Возвращаемся к батарее, прикручиваем к батарее и перематываем скотчем. Заходим в дом.

Берём с печки чайник, со стола — лампу, с холодильника – календарь, из буфета берём заварку и 2 кружки. На веранде справа берём банку, топор, ведро, тарелку. Топором разрубаем ящик, забираем доски. Кидаем их в печку. Календарь тоже в топку, всё равно старый ))). Идём к лодке, кидаем ведро в воду. Возвращаемся в дом, говорим с Шрифтстеллером, получаем зажигалку. Поджигаем печь. Идём на веранду слева. Наливаем из бутылки воду в чайник. Ставим чайник на печку. Рядом ставим 2 кружки. В кружки кладём заварку. Разговариваем с Шрифтстеллером, затем по телефону. Выходим, заходим и пьём чай.

Заходим в дом, забираем кружку ставим её подальше. В кружку помещаем пружину. Воронку и тряпку соединяем и редактируем ножницами. Помещаем это в чайник. Перематываем пружину скотчем. В чайник заливаем жидкость из ведра. Закрываем чайник. Полученное топливо переливаем в лампу. Выходим из дома. Палкой опускаем мост. Крокодилу кидаем курицу. Идём направо. Ставим в воду тарелку, в неё банку и помещаем туда лампу. Прыгаем на другую сторону. Подбираем палку и забираем палкой наш светильник. Проходим прямо, ставим светильник на воду. Прыгаем прямо, далее палкой подтягиваем себе мостик. Прыгаем дальше. Допрыгиваем до светильника, забираем его и ставим справа от себя. Тарелку с банкой забираем и ставим прямо перед собой. Прыгаем на эту конструкцию.

Корабль

Поднимаемся, берём язык колокола. Разбиваем им стекло и открываем дверь. Забираем игральную карту и шапку. Дёргаем рычаг слева от штурвала. Возвращаемся туда, где подобрали язык колокола.

Офис

Со всеми разговариваем. Берём воду в зелёном автомате и даём её подозреваемому. Идём в лабораторию к Вонгу, затем говорим с Рут. Снова говорим с Вонгом и подходим к компьютеру. Смотрим отпечатки. Сначала один, нажимаем лупу. Затем другой. Затем 2 вместе. Пытаемся их совместить. Говорим с Вонгом, Руф, шефом. Идём к компу, сканируем маленький отпечаток и получаем 10 отпечатков. Сравниваем со вторым сверху. Говорим с Вонгом. Выходим. Разговариваем с Рут, идём к себе в офис и разговариваем с партнёром.

Норвегия

С забора берём матрас. Идём к ангару. Из плиты берём соль, мыло и насос. Проходим дальше, подбираем доску. Кладём её между колёсами, применяем на доску мыло. Солью растапливаем снег у колеса. Кладём матрас под доску и надуваем его насосом. Двигаем конвейер. Поднимаемся. Рассматриваем стол и подходим к замку. Нужно трижды логично завершить цепочку символов. Заходим в лифт. Поднимаемся, спускаемся и разговариваем с людьми. Подходим к авто, говорим по телефону.

Церковь

Говорим со священником, заходим в церковь, берём кисть, тыркаемся в дверь. Выходим, смотрим на надгробия. Возвращаемся, говорим со священником. Заходим в церковь, открываем ключом дверь. В комнате темно. Снова говорим со священником и просим у него фонарик. Заходим в комнату, осматриваемся, включаем свет. Берём с опоры ключ. Смотрим на пол, откручиваем ключом шурупы и подметаем кистью. Идём к священнику. Уезжаем.

Из урны берём черенок. Идём за здание. Смотрим на столб, черенком разрываем цепь. Берём стенд и подставляем его к стене. Залезаем в окно и проходим в архив. Разговариваем.

Маяк

Заходим в домик. Подбираем колесо, катушку с леской. Снимаем пиджак, ремень и забираем крючок. Из карманов пиджака достаём спички и пачку сигарет. Из пачки достаём сигарету. Подбираем с пола корыто. От лавки отламываем доску. Применяем на доску крючок и достаём между досок на полу ключ. Подходим к агрегату. Приделываем колесо, на него ремень. Подбираем вентиль и применяем его на колесо. Ключом откручиваем крышку на баке. Крышку прикручиваем к корыту и идём за домик. Подходим к баку, ставим на землю корыто, бак ставим ровно. Наливаем воду в корыто. Выливаем воду в агрегат. С корыта скручиваем крышку и прикручиваем к баку. Теперь смотрим выше. Снимаем трубу. Поджигаем сигарету, вставляем её в трубу, трубу ставим на место. Дёргаем ремень – заработало! Садимся в корзину.

Поднимаемся на маяк. Приделываем крюк к лестнице. Поднимаемся. Берём весло, применяем его наверх и спускаемся. Обвязываем мину верёвкой, подбираем палку и применяем её на мину. Поднимаемся наверх.

Идём налево. Подходим к красному пульту, забираем карту. Идём дальше, проверяем дверь и смотрим люк. Возвращаемся к пульту. Нажимаем зеленую кнопку, тянем 1-ый вертикальный рычаг 1 раз вверх, верхний горизонтальный — 2раза направо, нижний горизонтальный – 1 раз налево. Второй вертикальный рычаг 2 раза вниз. Цепляем крюк на люке и тянем 2-ой вертикальный рычаг 2 раза вверх. Подходим к люку и спускаемся.

Подбираем ручку, швабру, ведро и ещё одну ручку. Открываем решётку ручкой. Подходим к двери. Из ящика достаём пилку и ручку. Смотрим дверь, выключатель, щиток. Пилкой открываем дверцу щитка. Ставим провода СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ. Подходим к решётке и спускаемся вниз. Крутим лопасти вентилятора всеми тремя ручками так, чтобы можно было пройти. Проходим, ставим ведро на платформу. Снимаем щётку со швабры, приделываем к палке ручку от ведра. Поднимаемся на ведро и палкой открываем дверь. Спускаемся, проходим под вентилятором и поднимаемся к двери. Открываем её и заходим. Смотрим финальный ролик.

Конец.
10.09.2011, 22:55 1 22147 glyc

Полезное
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Цитировать
2.05.2012, 15:21


что делать если взял в руку не тот предмет?как его убрать?

Добавьте комментарий

Ваше Имя:*
Ваш E-Mail:*
Текст:
Вопрос:
"Восем" +(плюс) 12 = (ответ пишите цифрой)
Ответ:*
Введите код
с картинки:*

Популярное на GamerParty.net
    ТОП релизеров
    • glyc
      Новостей: 590
    • Admin
      Новостей: 185
    • Good_News
      Новостей: 149
    • CR3G
      Новостей: 107
    • Gray
      Новостей: 96
    Лучшие критики
    Онлайн геймеры
    Всего онлайн: 1

    Зарегистрированные: 

    - отсутствуют